"Ростелеком" централизует бизнес
Макрорегиональный филиал (МРФ) "Волга" ОАО "Ростелеком" в 2013-2014 году заключил более 50 централизованных договоров об оказании телекоммуникационных услуг с крупными клиентами, осуществляющими деятельность через сеть филиалов, расположенных как на территории Приволжского федерального округа, так и в других регионах РФ.
Среди крупных корпоративных клиентов межрегионального уровня, получающих телекоммуникационные услуги на основании единых договоров: "Группа ГАЗ", "Объединенная металлургическая компания", "Концерн "Тракторные заводы", "Евросеть", акционерный коммерческий банк "Форштадт" и многие другие.
Единый централизованный договор позволяет обеспечивать подразделениям компании-заказчика в различных федеральных округах единый стандарт в обслуживании с гарантией качества и безопасности оказываемых услуг.
"Данная модель обслуживания дает существенные преимущества компаниям, имеющим подразделения в различных регионах страны, – отмечает директор департамента по работе с корпоративным сегментом МРФ "Волга" Михаил Веревочкин. – Она позволяет существенно упростить документооборот между сторонами сотрудничества и повысить прозрачность управления бизнес-процессами. "Ростелеком", исходя из потребностей клиента, всегда может сформировать оптимальное по стоимости и набору сервисов предложение, необходимое для решения тех или иных бизнес-задач".
"Интегрированная система телекоммуникационных услуг "Ростелекома" позволяет нам эффективно использовать возможности унифицированной технологии обслуживания клиентов и автоматизированной поддержки внутренних бизнес-процессов во всех подразделениях банка, – подтвердил Игорь Сентюрин, начальник управления автоматизации и банковских технологий АКБ "Форштадт" (АО). – Провайдер предоставляет услуги высокого качества с универсальным техническим решением, которые в полной мере удовлетворяют наши потребности в сфере телекоммуникаций".
На основании заключенного единого централизованного договора с "Ростелекомом" компании в пределах Российской Федерации имеют возможность получать полный спектр услуг. Наряду с традиционными – местной, междугородной и международной телефонной связью и доступом в сеть Интернет – особенно востребована среди компаний с разветвленной структурой услуга по организации виртуальной частной сети (VPN, Virtual Private Network). Кроме того, "Ростелеком" предлагает государственным и корпоративным клиентам готовые решения для бизнеса на основе облачных технологий: "Виртуальный офис, "Приложения 1С", "Мой склад", "Управление взаимоотношениями с клиентами", "Виртуальный ЦОД", "Облачная АТС".