Виват, корп-медиа!
Объявлен шорт-лист конкурса корпоративных СМИ ИКТ-компаний ICT CORPORATE MEDIA AWARDS, проходящего в рамках
Организаторы говорят, что конкурс ICT CORPORATE MEDIA AWARDS вслед за национальной премией "Медиа-Менеджер России", награждение лауреатов которой проходит сегодня, призван отметить успехи руководителей и сотрудников редакций корпоративных СМИ за профессионализм и неординарный подход к производству газет, журналов и интернет-порталов компаний российской ИКТ-индустрии. Конкурс должен выделить наиболее яркие и успешные СМИ с высоким медиапотенциалом и отметить успехи создающих их команд.
Конкурс проводится в номинациях "Лучшее клиентское издание", "Лучшее внутрикорпоративное издание", "Лучшее корпоративное электронное медиа", "Инновации в коммуникациях".
Медиа, принимающие участие в конкурсе, оцениваются по следущим критериям: информационная насыщенность (общий объем информации, широта тематик, разнообразие рубрик); визуализация (дизайн, верстка, презентабельность, акцентирование); медиапотенциал (результативность корпоративного издания с учетом поставленных корпоративных задач); интерактивность (возможность и качество обеспечения обратной связи с аудиторией); инновационность (использование нестандартных и оригинальных приемов, а также инновационных технологий в медиа).
В шорт-лист конкурса COMNEWS вошли компании и издания в номинациях:
- Лучшее клиентское издание: Accenture – "Outlook Аксенчер Россия"; ЗАО "Инфосистемы Джет" - Информационный бюллетень Jet Info; Ростовский филиал ОАО "Ростелеком" - "Резонанс-Ростов".
- Лучшее внутрикорпоративное издание: ЗАО "Прогноз" – Prognoz Times; ОАО "МГТС" – "Московский телефонист"; ФГУП "Почта России" – "Почтовые Вести".
- Лучшее корпоративное электронное медиа (портал): Группа компаний "ЛАНИТ" – mylanit; ООО "МТТ Групп" – MTTimes; ЗАО "Национальная спутниковая компания" ("Триколор ТВ) – "Телекомпас".
- Инновации в коммуникациях: Tele2 – Tele2; "АКАДО Телеком" (ОАО "КОМКОР") – Insider; ОАО "МТС" – система внутренних digital-медиа группы МТС.
Компании, вошедшие в шорт-лист, публично представят свои медиа в рамках II Стратегического форума "PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ" 10 июля 2014 г. Лучшие корпоративные медиа будут выбраны путем интерактивного голосования участниками форума и награждены вечером этого же дня.
Подробная информация о форуме и конкурсе доступна на сайте:
II Стратегический форум "PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ" проходит 10 июля 2014 г. в московском отеле "Ренессанс Москва Монарх Центр". По всем вопросам организации, пожалуйста, обращайтесь к продюсеру конференции Татьяне Бочаровой, tb@comnews.ru и тел. +7 (495) 933-5483; по вопросам спонсорского участия – к директору по продажам ComNews Ирине Глуховой, irina@comnews.ru; по вопросам делегатского участия – к руководителю отдела по работе с клиентами Татьяне Сурковой, ts@comnews.ru.