"Ростелеком" выдал в Дагестане 14 тыс. кодов
Более 14 тыс. дагестанцев получили коды активации личного кабинета портала
"Для этого есть веские причины, - отметил директор Дагестанского филиала "Ростелекома" Гамзат Гамзатов. - Люди тратят минимум времени для всей процедуры получения кода активации, а в дальнейшем, используя его для входа на портал, экономят свое время, силы, нервы для получения самой госуслуги".
По данным компании, наиболее востребованными являются услуги получения информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, получение свидетельства о рождении ребенка и получение заграничного паспорта гражданином РФ, а также информация о состоянии индивидуального счета застрахованного лица, наличие задолженности по налогам и сборам.
"В республике действует пока только один пункт выдачи кодов доступа. Перед нашими специалистами стояла непростая задача: организовать работу таким образом, чтобы в кратчайшие сроки в полном объеме обслужить каждого клиента. Мы справились с этим. В планах на ближайшее будущее - организовать дополнительные пункты выдачи кодов активации", - сказал технический директор филиала Магомедшарип Рамазанов.
"Ростелеком" является единым разработчиком и оператором инфраструктуры проекта "Электронное правительство", который обеспечивает взаимодействие граждан с органами государственной власти. Сегодня к инфраструктуре "Электронного правительства" подключены все регионы России. В стране установлено более 1 тыс. инфоматов для доступа к порталу госуслуг.