"Ростелеком" в PR-тренде
Партнером II Стратегического форума
Крупнейшая телекоммуникационная компания страны, традиционно поддерживающая форум как главное событие в области корпоративных PR и отраслевой деловой ИКТ-журналистики России, присоединилась к внушительному пулу партнеров. Стратегическим партнером форума выступает "Компания ТТК", золотым партнером – ФГУП "РСВО", серебряным – компания "Tele2 Россия", партнером форума – ФГУП "Почта России".
Организацию регулярных встреч представителей всех сторон коммуникационного процесса в ИКТ-сфере COMNEWS видит важнейшей идеологической задачей отрасли. II Стратегический форум
Участие в форуме подтвердили директор департамента по связям с общественностью ОАО "Ростелеком" Кира Кирюхина, директор по корпоративным коммуникациям "Tele2 Россия" Кирилл Алявдин, корреспондент газеты "КоммерсантЪ" Анна Балашова, директор дирекции по работе со СМИ ЗАО "Компания ТТК" Екатерина Зайцева, PR-менеджер группы QIWI Ксения Васильева, эксперт и независимый PR-консультант Анна Иванова-Галицына, советник руководителя по связям с общественностью и СМИ Россвязи Владимир Калинин, директор по маркетинговым коммуникациям "ABBYY Россия" Дарья Керценбаум, директор департамента информации и корпоративных коммуникаций ФГУП "РСВО" Ефрем Козлов, директор по связям с общественностью Oracle в России и странах СНГ Марина Савинова, руководитель по связям со СМИ ОАО "МТС" Дмитрий Солодовников, PR-директор Mail.Ru Group Ксения Чабаненко и др.
Одной из ключевых тем форума станет корпоративная социальная ответственность (КСО). Идеология и практика КСО активно внедряет бизнес-сообщество Западной Европы и США с середины XX века, в России развитие корпоративной социальной ответственности началось в последнее десятилетие. Число российских компаний, внедряющих в свою деятельность принципы социальной ответственности, постоянно растет. В рамках форума 10 июля состоится круглый стол "Корпоративная социальная ответственность как часть PR-стратегии компании", на котором крупнейшие игроки ИКТ-рынка обсудят тенденции и новые проекты в области КСО.
"Понимая важность развития технологий, предпринимательства, образования и помощи местным сообществам, Intel инвестирует в программы КСО $100 млн ежегодно. Основная цель этих программ – дать людям равный доступ к цифровым технологиям, помочь проявить себя одаренным и неравнодушным", - говорит участник круглого стола директор пресс-службы Intel в странах СНГ Мария Кибкало.
В рамках форума известные профи и ведущие PR-эксперты ИКТ-отрасли также обсудят следующие вопросы:
• Как говорить на одном языке с деловой прессой?
• Рынок PR-специалистов: где взять продвинутых людей с "горящими глазами"?
• Как измерять эффективность работы PR-департамента?
• Возможен ли качественный PR при сокращенных бюджетах?
• Зачем отдавать на аутсорсинг PR-агентству то, что можно сделать самим?
• Нужен ли краудсорсинг в корпоративном PR?
Важной частью рабочей программы форума станет конкурс корпоративных СМИ в ИКТ - ICT CORPORATE MEDIA AWARDS – лучшая возможность отметить достижения компаний во внутреннем и внешнем PR. Любой участник форума может подать заявку на конкурс уже сегодня. Подробнее о конкурсе:
II Стратегический форум "PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ" проходит 10 июля 2014 г. в московском отеле "Ренессанс Москва Монарх Центр". Регистрация на участие в событии открыта на сайте