ИТАР-ТАСС
30.04.2014

Чистый убыток социальной сети Twitter по итогам первого квартала 2014 года вырос в 4,8 раз до $132 млн по сравнению с $27 млн убытка за аналогичный период 2013 года, говорится в отчетности компании.

Квартальная выручка Twitter выросла более чем вдвое (119%) и составила $250,5 млн. Доходы от рекламы составили $226 млн, увеличившись на 125%. Компания отмечает, что 80% выручки приходится на доходы от мобильной рекламы.

В Twitter также сообщили, что месячная аудитория активных пользователей сервиса достигла 255 млн человек, показав рост на 25%. Кроме того, в первом квартале 2014 года количество пользователей Twitter через мобильные устройства выросла на 31% и составляет 198 млн подписчиков.

Как прогнозирует Twitter, во втором квартале 2014 года выручка компании будет варьироваться в диапозоне от $270 млн до $280 млн.

Социальная сеть Twitter представляет собой сервис микроблогов для публичного обмена короткими сообщениями. Компания была создана в 2006 году. В ноябре 2013 года компания вышла на IPO, разместив свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже на сумму $1,82 млрд. Капитализация Twitter составляет $22,9 млрд