© ComNews
12.02.2014

Сотовый оператор "Tele2 Россия" подвел итоги развития сети дистрибуции в 2013 г. в Еврейской автономной области. Общее число торговых точек, реализующих комплекты для подключения к сети Tele2, выросло на 160% за счет привлечения новых партнеров и развития сотрудничества с уже действующими дилерами.

Пресс-служба оператора сообщила, что в 2013 году Tele2 провела масштабные работы по количественному расширению и качественному развитию системы дистрибуции на всей территории присутствия в регионе.

В прошлом году компания сфокусировалась на формировании монобрендовой розницы. Сегодня монобрендовая сеть Tele2 на Дальнем Востоке насчитывает более 20 торговых точек, через которые осуществляются примерно 40% всех подключений. Это салоны связи и центры обслуживания абонентов.

Кроме того, оператор перенес идею супермаркета сотовой связи в онлайн-торговлю и открыл интернет-магазины. Их концепция основана на идее развития в сети интернет принципа продаж Tele2, при котором покупатель самостоятельно формирует свой собственный набор мобильных услуг. Услуги интернет-магазина доступны жителям населенных пунктов Биробиджан, Облучье, Николаевка и Ленинское.

Коммерческий директор "Tele2 Дальний Восток" Александр Колпаков отметил:
"Построение эффективной сети дистрибуции стало одной из важнейших задач Tele2 в 2013 г. Мы провели работы по развитию монобрендовой розничной сети, внедрили дополнительные каналы продаж, привлекли новых партнеров и существенно увеличили количество торговых точек, реализующих SIM-карты Tele2. Столь значительные перемены позволили обеспечить рост абонентской базы и ключевых финансовых показателей, а также заложить фундамент для дальнейшего развития компании в регионе".

Tele2 работает в России с 2003 г., обслуживает более 23,7 млн абонентов в 42 регионах страны.