© ComNews
29.08.2013

Компания "МегаФон" одержала победу в конкурсе на оказание услуг связи российскому подразделению автоконцерна Volkswagen и начинает подключение сотрудников компании.

Пресс-служба оператора сообщила, что по условиям контракта "МегаФон" обеспечит более 3 тыс. сотрудников компании "Фольксваген Груп Рус" по всей стране мобильной связью, включая внутрисетевой и международный роуминг, и высокоскоростным мобильным интернетом. Оператор также предоставит более чем 500 сотрудникам компании сервис для корпоративных клиентов - BlackBerry Enterprise Server.

BlackBerry Enterprise Server - это комплекс из программного обеспечения, сервера и мобильных устройств, которые интегрируются с корпоративными ресурсами и коммуникационной платформой (MS Exchange или Lotus Notes) и позволяют превратить смартфон в полноценное рабочее место. При помощи смартфона BlackBerry бизнес-клиенты "МегаФона" могут работать с электронной почтой и оперативно обмениваться информацией, находясь в любом месте, где есть мобильный интернет от оператора.

"Сегодня мы готовы предложить корпоративным клиентам комплексные решения для бизнеса "под ключ" любой сложности, - отметил директор по работе с корпоративными клиентами компании "МегаФон" Влад Вольфсон. - Мы обеспечим качественной связью и интернетом все филиалы "Фольксваген Груп Рус" в Москве, Калуге, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Сочи. Победа в конкурсе на оказание услуг связи крупному автоконцерну еще раз подтверждает сильные позиции "МегаФона" на бизнес-рынке".

"Качественная связь - это важная составляющая любого бизнеса. Именно поэтому мы серьезно и тщательно подходим к выбору поставщика телекоммуникационных услуг, - сказал IT- директор "Фольксваген Груп Рус" Мариан Павлик. – "МегаФон" предложил нам пакет корпоративных услуг, который полностью решает наши задачи и помогает оптимизировать бизнес-процессы, связанные с обменом информацией".

По данным компании,у "МегаФона" более 200 тыс. корпоративных и государственных клиентов.