© ComNews
21.08.2013

МТС готовится внедрить новую платформу для платного ТВ взамен установленного два года назад решения SmartLabs. Новым поставщиком платформы стал Ericsson.

О смене платформы для телевидения корреспонденту ComNews вчера сообщил вице-президент по маркетингу ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) Василь Лацанич.

"Мы недавно провели тендер и выбрали нового поставщика, - пояснил в беседе с ComNews Василь Лацанич. - Это также совпадает с модернизацией нашей фиксированной сети, поскольку предыдущее решение работало еще тогда, когда большинство абонентов было подключено по технологии ADSL".

Новая платформа - гибридное решение, увязывающее все платное ТВ от МТС, включая кабельное телевидение стандарта DVB-C, IPTV в Москве, OTT-портал Stream и мобильное ТВ, добавил Василь Лацанич.

Как сообщил СomNews источник на телеком-рынке, поставщиком платформы стала компания Ericsson.

Пресс-служба Ericsson вчера не предоставила комментариев.

МТС ранее заявляла о планах по переходу на единую гибридную платформу ТВ-вещания на трех экранах (телевизор, мобильное ТВ и вещание с компьютера) в этом году.

Как уверяет пресс-служба МТС, к ней получат возможность подключиться не только региональные абоненты оператора, которые пока преимущественно пользуются услугами кабельного телевидения, но и подписчики IPTV столичного региона, пользователи мобильного ТВ, ОТТ и интерактивных сервисов МТС.

Директор по маркетингу и развитию бизнеса ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС - контролируется МТС) Дмитрий Кулаковский также заявлял в беседе с ComNews, что в III квартале 2013 г. оператор запустит в Москве пилот гибридной телевизионной платформы от МТС, включающей возможности интерактивного ТВ (см. новость ComNews от 6 марта 2013 г.).

"Сквозной ТВ-продукт позволит МТС увеличить число подписчиков платного ТВ и повысить уровень пользования дополнительными услугами среди абонентов мобильной связи. Кроме того, МТС сможет повысить маржинальность платного ТВ, сократив до 30% расходы на приобретение контента за счет оптовых закупок в рамках нескольких каналов дистрибуции. В перспективе МТС может объединить все ТВ-услуги в одном тарифном плане, совместив в пакете с другими предложениями – ШПД, мобильной связью, телефонией", - резюмировал руководитель направления по взаимодействию со СМИ ОАО "МТС" Дмитрий Солодовников.

Дмитрий Солодовников отмечает, что больше трети пройденных оператором домохозяйств являются активными пользователями ТВ-услуг. По его словам, в рамках развития платного ТВ компания ориентируется на повышение ARPU собственных абонентов и рост доходов от ТВ-сервисов. "В регионах реализованные мероприятия позволили увеличить средний чек абонента в среднем на 10-20%", - подчеркнул он.

Статьи по теме