"МегаФон" изменится до неузнаваемости
"МегаФон" начнет ребрендинг этой осенью. Это единственный оператор "большой четверки", кто не менял фирменный стиль с самого основания компании.
О грядущем ребрендинге сообщило агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
По его словам, компания объявила тендер в конце весны и сейчас выбирает брендинговое агентство. Этот процесс должен завершиться до сентября. "Оператор действительно готовит ребрендинг, уже завершился первый этап тендера", – подтвердил информацию топ-менеджер крупного брендингового агентства. По его словам, "МегаФон" ориентируется на зарубежные и ведущие российские бренд-агентства – в частности, в тендере участвуют Depot WPF, MildBerry и Direct Design.
Сооснователь Direct Design Леонид Фейгин заявил ИТАР-ТАСС, что он в курсе ребрендинга "МегаФона", но информацию комментировать отказался. В Depot WPF также отказались от комментариев, при этом информацию не опровергли. Mildberry комментариев не предоставило.
Пресс-секретарь ОАО "МегаФон" Юлия Дорохина заявила ComNews, что политика компании – не комментировать ход конкурсов, тендеров и других внутренних закупочных процедур. "Что касается работы над дизайном логотипов и фирменного стиля "МегаФона", дочерних компаний и отдельных проектов – это часть рутинной работы департамента маркетинга", – отметила она.
По оценкам брендинговых агентств, приведенным ИТАР-ТАСС, изменение фирменного стиля, включающее редизайн офисов и сайта, а также рекламную кампанию на один год, может обойтись оператору в 2-3,5 млрд руб.