© ComNews
18.07.2013

В 2013 г. "Ростелеком" установил в Ростове-на-Дону шесть инфоматов с доступом к единому порталу госуслуг.

Инфоматы - это терминалы, подключенные к сети интернет, через которые можно получать государственные и муниципальные услуги, размещенные на портале www.gosuslugi.ru. Они оснащены сенсорным экраном, клавиатурой для заполнения форм и принтером для печати бланков заявлений и шаблонов документов. Встроенный блок аудиосвязи позволяет связываться с единым контакт-центром портала госуслуг и получать консультации по работе с инфоматом в режиме реального времени.

"Наша компания уделяет первостепенное внимание вопросам развития "электронного правительства" в Ростовской области, в частности, портала госуслуг, а также информированию населения о его возможностях", - отметил директор Ростовского филиала "Ростелекома" Сергей Алхасов.

Ростовский филиал ОАО "Ростелеком" сотрудничает с Администрацией Ростовской области в части исполнения Областной долгосрочной целевой программы "Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Ростовской области на 2010-2014 годы" и является исполнителем ее мероприятий в части создания инфраструктуры "электронного правительства". При участии компании в Ростовской области создана система межведомственного электронного взаимодействия органов государственной власти по государственным и муниципальным услугам.