© ComNews
09.07.2013

"Центральный телеграф" принял новую стратегию развития, в рамках которой обещает увеличивать выручку на 13% ежегодно благодаря экспансии в сегмент малого и среднего бизнеса. К 2017 г. оператор планирует обслуживать 12 тыс. корпоративных абонентов.

О том, что совет директоров ОАО "Центральный телеграф" 8 июля одобрил стратегию развития компании на ближайшие пять лет, вчера сообщила пресс-служба оператора.

К этому сроку компания должна существенно расширить присутствие в сегменте малого и среднего бизнеса Московского региона, укрепить позиции на рынке ШПД, добиться повышения операционной эффективности, расти темпами, опережающими органический рост рынка.

Согласно утвержденной стратегии, среднегодовой рост выручки "Центрального телеграфа" в течение пяти лет составит 13%, и по итогам 2017 г. она должна достичь уровня 6,4 млрд руб. (в 2012 г. выручка составила 3,8 млрд руб.).

Чистая прибыль через пять лет должна составить более 1 млрд руб. (в 2012 г. - 52,66 млн руб.), а OIBDA margin к 2017 г. должна вырасти до 34%.

Примечательно, что в апреле генеральный директор "Центрального телеграфа" Родион Левочка заявлял в интервью журналу "Стандарт", что компания планирует достичь к 2017 г. показателя по выручке в размере 7,2 млрд руб.

По словам пресс-службы "Центрального телеграфа", новая стратегия потребует качественных изменений инвестиционной политики, что заставит оператора направить более 70% капиталовложений на модернизацию сети и внедрение инновационных технологий.

"Финансирование нашей деятельности будет осуществляться исключительно за счет собственных средств, -  отметил Родион Левочка. - В качестве приоритетного сегмента нашей деятельности мы выбрали малый и средний бизнес. Это потребует  корректировки инвестиционных приоритетов, изменения политики продаж и системы обслуживания клиентов".

Как пояснила в беседе с репортером ComNews пресс-секретарь "Центрального телеграфа" Наталия Флоринская, в 2012 г. доля доходов от SMB в общей выручке В2В-сегмента оператора составляла 47%, к 2017 г. менеджмент компании намерен довести эту долю до 57% и привлечь 12 тыс. корпоративных клиентов.

"Для реализации этой задачи нам потребуется развитие сетевой инфраструктуры в регионах - в первую очередь в ближнем Подмосковье", - пояснила она. Наталия Флоринская добавила, что сейчас у компании 3,5 тыс. крупных корпоративных клиентов, но после утверждения стратегии позиции оператора в сегменте среднего и малого бизнеса должны укрепиться.