© ComNews
03.07.2013

Калмыцкий госуниверситет с помощью сервиса от "МегаФона" будет отправлять абитуриентам в SMS-сообщениях расписание экзаменов, их результаты и многое другое.

Пресс-служба оператора сообщила, что "МегаФон" разработал для Калмыцкого государственного университета сервис, который во многом облегчит работу приемной комиссии в период вступительных экзаменов. С 1 июля по 1 августа c помощью SMS-рассылки университет будет оповещать абитуриентов о графике и месте проведения вступительных экзаменов, об изменениях и других важных событиях. Получать сообщения будут все абитуриенты, указавшие в личном деле номер телефона свой или родителей, вне зависимости от того, услугами какого оператора они пользуются. Сервис также позволит отследить, дошло ли SMS-сообщение до адресата. По прогнозам представителей ВУЗа, услугой воспользуются около пяти тысяч человек - студенты и их родители.

Для обратной связи с ВУЗом, чтобы абитуриенты могли задать дополнительные вопросы, "МегаФон" организовал единый многоканальный номер. Набрав номер в обычном коротком варианте (со стационарного бесплатно, с мобильного - по тарифу абонента) и следуя инструкции автоинформатора, абитуриент дозвонится до представителя нужного факультета. Услуга "Мобильная АТС" позволяет объединить в единую телефонную сеть мобильные номера ответственных за экзамены сотрудников разных кафедр, независимо от их местонахождения.

"Идея инновационного подхода к работе с абитуриентами пришла студенческому совету, действующему при ректоре КалмГу. В помощь основной приемной комиссии студсовет сформировал свою, на базе которой и работает этот многофункциональный call-центр. "МегаФон" технически воплотил в жизнь этот проект, призванный упростить процедуру информирования абитуриентов и их родителей. Теперь не нужно постоянно ездить в университет для поиска важной "приемной" информации, искать в справочнике номер кафедры. Достаточно иметь мобильный телефон", - отметил директор компании "МегаФон" в республике Калмыкия Денис Голиков.