© ComNews
13.05.2013

"Ростелеком" установил в районных центрах Прохладный, Баксан и Нарткала Кабардино-Балкарии многофункциональные информационные терминалы (инфоматы), которые позволят получить полный доступ к порталу государственных и муниципальных услуг. Первый инфомат был установлен в прошлом году в городе Нальчике в центре продаж и обслуживания клиентов "Ростелеком".

Пресс-служба оператора сообщила, что каждый инфомат оснащен сенсорным экраном, принтером, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой для видео и аудио связи с консультантом-оператором контакт-центра, обслуживающего единый портал госуслуг. Таким образом, если у пользователя появятся вопросы по использованию инфомата, он может связаться с диспетчером, который в режиме реального времени с помощью видеосвязи ответит на вопросы.

"Основная задача устройства - обеспечить гражданам, которые не имеют доступа в интернет, возможность получить в электронном виде государственные и муниципальные услуги без посещения органов власти", - подчеркнул директор Кабардино-Балкарского филиала ОАО "Ростелеком" Барасби Машуков.

С помощью инфомата можно в электронном виде подать заявление на получение государственной услуги, а в ближайшей перспективе и оплатить налоги, штрафы, пошлины различными способами – наличными средствами или банковской картой.

С 1 января 2012 г. "Ростелеком" в Кабардино-Балкарии выдал более 360 кодов активации учетных записей "Личного кабинета" к ЕПГУ, 150 кодов активации выдано с начала 2013 г., что свидетельствует о ежедневном росте спроса на получение гражданами услуг в электронном виде.

В соответствии с решением правительства Российской Федерации "Ростелеком" является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы "Электронная Россия" в части проектирования и создания инфраструктуры "электронного правительства".