© ComNews
07.05.2013

Жители Калмыкии могут отправлять показания приборов учета воды в МУП "Элиставодоканал" с помощью SMS-сообщений.

Пресс-служба "МегаФона" сообщила, что совместный проект оператора и МУП "Элиставодоканал", призванный упростить процедуру передачи показаний индивидуального водосчетчика, работает в Элисте и всех тринадцати районах Калмыкии.

Оператор организовал каналы связи и номер для получения SMS от населения. Специального подключения и настроек не требуется - услуга работает в режиме обычных SMS-сообщений и доступна абонентам всех сотовых операторов. Потребитель платит только за SMS-сообщение в соответствии с тарифным планом своего оператора связи.

"Для жителей республики это удобный способ подачи показаний счетчика. Практика показала, что из трех возможных способов предоставления показаний "Информ-рассылка" становится наиболее популярной среди населения, ведь теперь не надо выстаивать длинные очереди, теряя при этом драгоценное время. Всего на сегодняшний день услугой пользуются более 500 жителей республики", – отметил директор компании "МегаФон" в республике Калмыкия Денис Голиков.

По данным компании, "МегаФон" реализовал проект для МУП "Элиставодоканал", используя возможности услуги "Информ-рассылка", доступной всем корпоративным клиентам оператора. Базовая услуга "Информ-рассылка" позволяет предприятиям организовывать SMS-информирование своих сотрудников, партнеров и клиентов, получать ответы на рассылки, автоматизировать процессы управления оборудованием с SIM-картами, например, платежных терминалов, и предоставляет многие другие возможности.