"Ростелеком" установил инфоматы в Карачаево-Черкессии
В апреле этого года "Ростелеком-Юг" установил в столице Карачаево-Черкесской республики г. Черкесске три многофункциональных информационных терминала (инфомата). Инфоматы установлены в пунктах продаж и обслуживания клиентов "Ростелекома".
Инфомат – это многофункциональный информационный терминал, позволяющий воспользоваться всеми сервисами портала государственных и муниципальных услуг. Он оснащен сенсорным экраном, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой для видео- и аудиосвязи с квалифицированным консультантом-оператором контакт-центра, обслуживающего единый портал госуслуг.
"В рамках реализации государственной федеральной программы "Информационное общество" "Ростелеком-Юг" установил в Черкесске четыре новых инфомата. Они позволят гражданам воспользоваться Единым порталом госуслуг, получить в электронном виде государственные и муниципальные услуги без посещения органов власти. Особый интерес инфоматы должны вызвать у граждан, не имеющих доступ в сеть Интернет. Это существенная экономия времени и совершенная прозрачность хода оказания услуг", - отметил директор Карачаево-Черкесского филиала ОАО "Ростелеком" Евгений Гальцев.