© ComNews
19.03.2013

Более 140 тыс. абонентов "Ростелеком-Юг" сделали выбор в пользу электронного счета для оплаты услуг связи. По сравнению с данными на начало года количество пользователей, получающих такие счета, увеличилось более чем в 6 раз.

"Кампания по переводу абонентов с бумажных счетов на электронные стартовала в "Ростелекоме" сравнительно недавно, но многие клиенты уже успели оценить преимущество и удобство такого вида оплаты услуг связи. Электронный счет - это файл в формате PDF, который приходит по e-mail и имеет тот же вид, что и бумажный. Его невозможно потерять, легко хранить, им можно оперативно управлять и, самое главное, он сохраняет конфиденциальность персональных данных", - сообщила пресс-служба оператора.

По данным компании, электронный счет можно оплатить как с помощью банкомата, платежного терминала, интернет-банкинга, веб-кошелька, так и в любом центре продаж и обслуживания клиентов "Ростелекома". При этом есть возможность получать не только собственный счет за услуги связи, но и счета родственников, которым абонент хочет помочь с оплатой.

"Электронный счет - это не только современный, но и экологичный сервис. Ежегодно для печати бумажных счетов за услуги связи всей компании уходит 600 тыс. пачек бумаги, для изготовления которых вырубается 60 га леса. Цифровые документы не наносят вреда экологии", - подчеркнула пресс-служба "Ростелекома".

Досье ComNews

Макрорегиональный филиал "Юг" ОАО "Ростелеком" ("Ростелеком – Юг") - структурное подразделение ОАО "Ростелеком", которое действует на территории Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов, объединяет 11 региональных филиалов - Адыгейский, Астраханский, Волгоградский, Дагестанский, Кабардино-Балкарский, Калмыцкий, Карачаево-Черкесский, Краснодарский, Ростовский, Северо-Осетинский, Ставропольский.