"Ростелеком" зафиксировал рост нагрузки на сеть в Челябинской области после падения метеорита
После метеоритного дождя на Урале все системы связи компании "Ростелеком" работают в штатном режиме, говорится в сообщении компании.
Пресс-служба оператора сообщила, что в течение первого часа после метеоритного дождя в Челябинской области нагрузка на сеть проводной телефонной связи возросла в пять раз.
"Стационарный телефон оказался самым надежным способом дозвониться до близких, так как по мобильным сетям соединение удавалось не с первого раза", - отметила пресс-служба.
Наибольший пик нагрузки пришелся на период с 10:15 до 10:30 по местному времени.
"Нагрузка на сеть передачи данных значительно увеличилась через полчаса после метеоритного дождя - люди начали выкладывать в сеть данные с видеорегистраторов и фотографии повреждений зданий, а также следов, оставленных болидами в небе. Проблем в работе сети передачи данных "Ростелекома" не было", - сообщила пресс-служба.
В настоящее время в Челябинской области все системы связи компании работают в штатном режиме, тем не менее, сохраняется высокая нагрузка на сети мобильной и стационарной связи.
В регионе активирована процедура включения аварийного межсетевого роуминга для абонентов сетей мобильной связи. Тарифный план в аварийном роуминге для абонента не меняется.