"МегаФон" отправил "Пластик Медиа" в корзину
Компания "МегаФон" расторгла отношения с контент-провайдером "Пластик Медиа" из-за массовой рассылки спама 2-5 января. Сообщения получили несколько тысяч человек, и тем, кто отреагировал на спам, потраченные средства уже возвращены.
"Сообщения с признаками возможного мошенничества рассылались через SMS-центр компании "ВымпелКом" с подстановкой символьных имен SMSBMWRU, SMS- SOLARIS, - говорится в сообщении на сайте "МегаФона". – По данному факту в отношении инициаторов распространения спама проведена проверка, по итогам которой рассылка была прекращена, все короткие номера контент-провайдера заблокированы, а абонентам, отреагировавшим на поступившие сообщения, потраченные денежные средства были возвращены в полном объеме".
Как сообщила ComNews пресс-служба ОАО "МегаФон", с 1 февраля 2013 г. все договоры между оператором и контент-провайдером будут расторгнуты. "Стоит отметить, что в данной ситуации мы работали совместно с ОАО "ВымпелКом", – отметил представитель пресс-службы. – В вопросах защиты наших абонентов в подобных ситуациях наши подходы полностью совпадают".
Источник в "МегаФоне" говорит, что массовая спам-рассылка абонентам "МегаФона" началась 2 января и, несмотря на требования оператора, продолжалась до 5 января. В общей сложности спам-сообщения получили несколько тысяч человек. При этом компания не могла оперативно остановить рассылку, так как действующее законодательство не позволяет операторам блокировать сообщения других операторов или вмешиваться в содержание переписки.
"Разрыв отношений – это самая крайняя мера, у нас есть другие эффективные меры воздействия на недобросовестных провайдеров, такие как штрафные санкции и блокировка отдельных номеров", - уточнил собеседник ComNews в "МегаФоне". Он пояснил, что дальнейшее сотрудничество с "Пластик Медиа" не представляется возможным, так как договор разрывается "не для того, чтобы снова его заключить".
Генеральный директор ООО "Пластик Медиа" Владимир Крупенин заявил репортеру ComNews, что компания не комментирует данное сообщение и считает его недоразумением. По его словам, контент-провайдером совместно с операторами сотовой связи разработан и внедряется комплекс мер, направленных на борьбу с мошенниками.