25.09.2012

Как стало известно РБК daily, российская "дочка" оператора Tele2 намерена до конца 2012 года вложить в рекламную кампанию около полумиллиарда рублей, что существенно превышает ее прежние рекламные бюджеты. Однако затраты компании на собственное продвижение несопоставимы с расходами даже самого осторожного участника "большой тройки" — "ВымпелКома".

"Рекламная кампания станет уникальной не только по масштабам и продолжительности, но и по количеству и разнообразию каналов коммуникации. Среди них — телевидение, радио, различные форматы наружной рекламы, Интернет, пресса, реклама в кинотеатрах, торговых центрах, на остановках общественного транспорта и мн. др.", — говорят в пресс-службе Tele2.

В частности, количество городов в медиаразмещении составит более 400, количество задействованных ТВ-каналов и радиостанций — более 600. Планируется более 150 тыс. выходов роликов на ТВ и около 100 тыс. — в радиоэфире. Также оператор намерен установить более 15 тыс. конструкций наружной рекламы.

"Мы тратим на рекламу в разы больше, чем Tele2, хотя бы потому, что работаем на московском рынке, который генерирует около 40% выручки российского телеком-сектора и требует соответственных затрат на маркетинг", — говорит источник в одной из компаний "большой тройки".

По данным Adindex, в прошлом году больше всех денег на привлечение абонентов потратила МТС, чей бюджет составил 3,37 млрд руб. (8-е место в рейтинге крупнейших рекламодателей в России), на втором месте "МегаФон" (2,97 млрд руб. — 10-е место), самым консервативным оказался "ВымпелКом" (2,08 млрд руб. — 19-е место).