"Ростелеком" предоставил электронные госуслуги в Дагестане
Компания "Ростелеком" совместно с Управлением правительства республики Дагестан по информационным технологиям завершил первый этап работ по переводу государственных услуг в электронный вид.
Пресс-служба оператора сообщила, что первый этап включает в себя перевод 14 государственных услуг, 7 из которых предоставляются органами исполнительной власти республики, остальные - администрацией города Махачкалы и подведомственными ей учреждениями.
Все госуслуги доступны на портале государственных услуг Дагестана по адресу
Наиболее востребованные гражданами услуги: назначение пособия по уходу за ребенком, пособия для малоимущих, субсидии на оплату ЖКХ, получение разрешения на перепланировку квартир, права на перевозку пассажиров и грузов на легковом автотранспорте, постановка на очередь на жилье, установление опеки или попечительства.
Всего в Дагестане запланировано перевести в электронный вид 116 государственных и муниципальных услуг, из которых по 90 услугам будет организовано межведомственное взаимодействие.
"Ростелеком" и правительств республики Дагестан заключили соглашением "О сотрудничестве по созданию регионального сегмента "Электронного правительства" республики Дагестан" 25 февраля 2011 г.
В рамках государственно-частного партнерства по созданию "Электронного правительства" "Ростелеком" выступает в роли долгосрочного инвестора.
Досье ComNews
Макрорегиональный филиал "Юг" ОАО "Ростелеком" ("Ростелеком - Юг") - структурное подразделение "Ростелекома", которое действует на территории Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов и объединяет 11 региональных филиалов - Адыгейский, Астраханский, Волгоградский, Дагестанский, Кабардино-Балкарский, Калмыцкий, Карачаево-Черкесский, Краснодарский, Ростовский, Северо-Осетинский, Ставропольский.