"Евросеть" отказывается от розничного бренда "Ультра"
"Евросеть" отозвала у партнеров франшизу на принадлежащий ей бренд "Ультра". Оставшиеся у ритейлера магазины "Ультра" вскоре перейдут под бренды "Евросеть" и "Билайн".
"Евросеть" больше не будет использовать "Ультра" в названиях магазинов и ритейловых проектов. Последние 20 магазинов под этой маркой будут ребрендированы в "Евросеть" или переданы в монобрендовый розничный проект "Вымпелкома", который развивает "Евросеть", рассказал "Ведомостям" президент компании Александр Малис. Поддержка нескольких брендов в данном случае неэффективна, объяснил он это решение. От прав на торговую марку "Ультра" компания не отказывается, но о планах ее дальнейшего использования Малис не говорит.
"Евросеть" приобрела марку "Ультра" вместе с сотовым ритейлером "Ультра стар", владевшим примерно 200 салонами в Москве, Петербурге и других городах России. Планировалось, что под этим брендом "Евросеть" будет открывать свои салоны в странах Прибалтики. В Латвии, Литве и Эстонии "Евросеть" открыла в общей сложности 68 салонов, но уже в 2008 г. компания продала прибалтийский бизнес.