© ComNews
03.02.2012

Компания "Ростелеком" выполнила первый этап работ в рамках государственного контракта, заключенного в августе 2011 г. с Администрацией Томской области по обеспечению взаимодействия информационных систем и информационных ресурсов в рамках эксплуатации региональной инфраструктуры электронного правительства.

Пресс-служба оператора сообщила, что "Ростелеком" осуществил перевод 21 государственной услуги органов исполнительной власти Томской области, а также подведомственных им учреждений в электронный вид с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru). В частности, предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождения, заключения брака, усыновления или удочерения, перемена имени), лицензирование медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения, социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Кроме того, теперь можно не только получить подробную информацию об органах власти, учреждениях и предоставляемых ими услугах, но ознакомиться с условиями предоставления, скачать бланки заявлений, узнать адрес и время приема.

"Благодаря совместной работе с компанией "Ростелеком" по данному проекту, на сегодняшний день Томская область реализует уже второй этап госконтракта, в результате которого к апрелю 2012 г. с помощью единого портала госуслуг жителям Томской области будут доступны услуги: содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, прием заявлений и осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прием заявлений и организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан и другое", - отметил губернатор Томской области Виктор Кресс.

"Накопленный опыт реализации государственных программ и развитая инфраструктура нашей компании позволяет предоставлять для "электронного правительства" свои сетевые ресурсы, а также возможности собственного центра обработки данных и call-центра, обеспечивая безопасность передаваемых персональных данных" - отметил директор Томского филиала ОАО "Ростелеком", - Алексей Махорин.

По данным на конец 2011 г. 1759 жителей Томской области зарегистрировались на едином портале государственных и муниципальных услуг, 168 граждан обратились в единый контакт-центр за консультацией.

Досье ComNews

Национальный оператор "Ростелеком" располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 35 млн российских домохозяйства. Услугами компании сегодня пользуются более 100 млн жителей России.