Discovery Communications вывел TLC в Россию
© ComNews
21.12.2010
Телеканал TLC, принадлежащий холдингу Discovery Communications, начнет вещание в России в январе 2011 г. Целевая аудитория канала - женщины в возрасте 25-49 лет, его главные темы: мода и стиль, дом, еда, семья и отношения, красота и здоровье.
В США телеканал TLC входит в десятку самых популярных каналов для женщин разных возрастных групп (от 25 до 54, от 18 до 49 и от 18 до 34). Международное вещание TLC началось в марте этого года: канал был запущен в Норвегии. Вскоре его программы стали смотреть зрители 21 страны в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Европе (Польше, Болгарии, Швеции, Сербии, Словении). Как сообщает пресс-служба Discovery Communications, в 2011 г. канал будет представлен в 75 странах мира.
Для запуска канала в России Discovery Communications совместно с российским представительством компании Zodiak Media Group и продакшн-компанией Mastiff создал двенадцатисерийную программу "Дочки vs. матери". Героинями каждой серии станут мать и дочь, которые нуждаются в смене имиджа.
"Я очень рада, что стану первой российской ведущей одного из каналов семейства Discovery, - говорит ведущая телепроекта Алла Довлатова. - Не сомневаюсь, что "Дочки vs. матери" будет очень популярным шоу. Ведь в нем зрители найдут полезные советы и подсказки, как одеваться соответственно своему возрасту. TLC - потрясающий новый канал, и для меня большая честь принять участие в его запуске".
"Мы очень рады представить TLC в России, но главное для нас - это то, что канал будет транслировать снятые в России шоу, - комментирует вице-президент и директор по каналам Discovery Networks Пол Веллинг. - Мы видим TLC как канал, который предлагает яркий микс невыдуманных историй и лучших развлекательных программ и зарубежного, и российского производства. Так что российские зрительницы познакомятся с поистине уникальными, потрясающими шоу, которые отражают многочисленные грани их жизни. "Дочки vs. матери" лишь первая из программ местного производства, но вскоре мы анонсируем и другие шоу".
Генеральный директор компании Mastiff Антон Гореславский, который участвовал в создании передач "Последний герой", "Минута славы", "Король ринга" и др., надеется, что первый опыт российского производства для TLC будет успешным. "Мы привлекаем к проекту лучшие силы российского телевизионного рынка, - отмечает он. - И я уверен, что совместно с представителями TLC и Discovery, благодаря их профессионализму и огромному опыту работы по всему миру, мы создадим качественный и интересный телезрителю продукт".