© ComNews
26.03.2025

Организация не указала часть существенной информации об условиях финансовой услуги. Реклама Сбербанка транслировалась на динамической конструкции в Москве и содержала привлекательные для потребителей сведения о беспроцентном первом взносе, быстром оформлении и отсутствии дополнительных требований по страхованию.

При этом часть существенной информации об иных условиях, влияющих на стоимость автокредита, отсутствовала. По мнению ведомства, такие действия вводят потребителей в заблуждение.

Служба возбудила дело в отношении Сбербанка, признала рекламу организации ненадлежащей и выдала предписание об устранении нарушения*.

За размещение ненадлежащей рекламы автокредита ФАС России назначила банку штраф**.

*Часть 7 статьи 5, пункт 2 части 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

**Часть 1 статьи 14.3 КоАП РФ

Новости из связанных рубрик