ФАС оштрафовала Сбербанк за ненадлежащую рекламу автокредита
Организация не указала часть существенной информации об условиях финансовой услуги. Реклама Сбербанка транслировалась на динамической конструкции в Москве и содержала привлекательные для потребителей сведения о беспроцентном первом взносе, быстром оформлении и отсутствии дополнительных требований по страхованию.
При этом часть существенной информации об иных условиях, влияющих на стоимость автокредита, отсутствовала. По мнению ведомства, такие действия вводят потребителей в заблуждение.
Служба возбудила дело в отношении Сбербанка, признала рекламу организации ненадлежащей и выдала
За размещение ненадлежащей рекламы автокредита ФАС России назначила банку штраф**.
*Часть 7 статьи 5, пункт 2 части 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
**Часть 1 статьи 14.3 КоАП РФ
