МТС Exolve поможет amoCRM дозвониться до клиентов
МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО "МТС", разработчик коммуникационных решений для бизнеса, внедрил коммуникационные сервисы для amoCRM, одной из крупнейших систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
В рамках сотрудничества МТС Exolve подключил виртуальную АТС для удобного и эффективного управления телефонными звонками как внутри компании, так и с внешними аудиториями, а также предоставил сервис "Авторизованный вызов", который позволяет отображать название компании на смартфоне клиентов. Подобное решение не только повышает доверие абонентов к звонку, но и способствует повышению конверсии в успешные дозвоны.
"Виртуальная АТС от МТС Exolve предоставляет более 40 инструментов для повышения эффективности клиентских коммуникаций: от маршрутизации звонков и автоматизации обработки обращений до интеграции с другими IT-системами, — прокомментировал директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас. — В комплексе с услугой "Авторизованный вызов" это обеспечит сотрудникам amoCRM более комфортное и результативное общение с клиентами".
"Внедрение современных цифровых решений является необходимым условием для успешного развития на рынке, — отметил операционный директор amoCRM Роман Качко. — Благодаря возможностям виртуальной АТС и сервису идентификации вызовов мы не только оптимизируем бизнес-процессы, но и совершенствуем обслуживание клиентов".