13.02.2025

Подключайтесь 20 февраля, чтобы услышать о проекте автоматизации контроля качества в Газпромбанке, задать свои вопросы экспертам и узнать о новых возможностях речевой аналитики от BSS.

Качество обслуживания клиентов — ключевой фактор успеха любого бизнеса. Оно формирует репутацию бренда и повышает лояльность клиентов. Но как обеспечить стабильно высокий уровень сервиса?

20 февраля в 11:00 (мск) приглашаем всех заинтересованных на бесплатный вебинар, посвященный уникальному проекту автоматизации контроля качества в контакт-центре Газпромбанка, а также новому функционалу модуля "Контактный центр" речевой аналитики BSS.

Ключевые темы вебинара:

  • Трансформация подходов к контролю качества. Кейс Газпромбанка.
  • Демонстрация нового функционала модуля "Контактный центр": интеллектуальный семплинг и автоматизированный расчет планов, единое рабочее место контролёра качества, автоматизированные типы задач для оптимизации процессов.

Спикеры:

  • Алина Пиляева, начальник Центра оценки качества сервиса (Газпромбанк):
    17 лет практики в клиентском сервисе, эксперт по внедрению речевой аналитики и контролю качества.
  • Анна Ивлева, Product Owner системы "Речевая Аналитика" (BSS):
    Более 11 лет опыта в разработке продуктов для контакт-центров, включая проекты для Сбера и банковской сферы.
  • Ангелина Курыгина, ведущий продуктовый аналитик (BSS):
    Специалист с 7-летним опытом в аналитике, управлении качеством и клиентским опытом.

Для кого этот вебинар?

  • Руководители и сотрудники контакт-центров.
  • Специалисты по клиентскому сервису и контролю качества.
  • Руководители, ответственные за цифровизацию и цифровую трансформацию

Участие бесплатное.

Зарегистрируйтесь уже сейчас и готовьте вопросы спикерам.

Ждем вас 20 февраля в 11:00 (мск).