Стриминговые сервисы и онлайн-кинотеатры: о контенте и конкуренции на CSTB.PRO.MEDIA 2025
На
25 февраля директор департамента исследований АО "Газпром-Медиа Холдинг" Дарья Пугачева представит результаты исследования образа героя в кино и сериалах, которое "Газпром-Медиа Холдинг" проводил в течение 2024 года.
"Презентация исследования образа героя в российском кино и сериалах"
Спикер: Дарья Пугачева, директор департамента по исследованиям, АО "Газпром-Медиа Холдинг".
Масштабное исследование включает семиотический анализ популярных отечественных фильмов за последние 40 лет, интервью с экспертами и фокус-группы со зрителями больших и малых населенных пунктов нашей страны. В результате были выделены 43 архетипа, интересных россиянам. Они классифицированы на три группы, демонстрирующие уходящие, доминирующие в настоящий момент, а также зарождающиеся тренды и запросы аудитории.
26 февраля состоятся два мероприятия, посвященные работе онлайн-кинотеатров и стриминговых сервисов.
На панельной дискуссии "Как живут онлайн-кинотеатры на рынке растущих затрат и пока еще повышенном спросе зрителей" соберутся руководители онлайн-кинотеатров, аналитики и продюсеры, чтобы обсудить, как рост стоимости производства контента влияет на его количество и цену подписки, какой объем контента можно считать достаточным для потребителя, есть ли у сериала вторая жизнь и насколько он интересен компаниям.
На сессии "Стриминговые сервисы: UGC и не только. Как правильно донести контент до зрителя" представители стриминговых платформ, рекламодатели и блогеры подведут итоги года, оценят рост аудитории и контента на площадках, расскажут, как построить сотрудничество между блогерами и рекламодателями, обсудят закон о деанонимизации каналов с аудиторией 10 000+ и поговорят о том, как победить цифровое пиратство.
Панельная дискуссия "Как живут онлайн-кинотеатры на рынке растущих затрат и пока еще повышенном спросе зрителей"
Модератор: Денис Кусков, генеральный директор ИАА "Telecom Daily".
Вопросы для обсуждения:
- Рост стоимости производства контента
- Дивиденды онлайн-кинотеатров при запуске проектов совместно с телеканалами
- Как рост стоимости затрат влияет на цену подписки
- Какой контент растёт больше и почему: художественный, познавательный, документальный, спортивный?
- Вторая жизнь сериала. Франчайзинг.
К участию приглашены:
- Антон Володькин, генеральный директор WINK
- Гавриил Гордеев, генеральный продюсер Okko
- Давид Кочаров, генеральный продюсер Premier
- Галина Стрижевская, продюсер, основатель кинокомпании Gala Production
- Ксения Болецкая, директор по взаимодействию с индустрией "Яндекс"
- Иван Гринин, заместитель генерального директора по контенту "Иви"
- Илья Бурец, креативный директор, KION.
Сессия "Стриминговые сервисы: UGC и не только. Как правильно донести контент до зрителя"
Модератор: Денис Кусков, генеральный директор ИАА "Telecom Daily".
Вопросы для обсуждения:
- Итоги года: какой объем аудитории удалось привлечь и как изменилось количество контента на площадках
- Рекомендательные сервисы. Как сделать сервис, который будет захватывать ум и сердце зрителя?
- Система монетизации блогеров. Как построить взаимовыгодное сотрудничество?
- Какой контент наиболее востребован публикой: UGC контент, прямые эфиры, художественный или развлекательный контент?
- Стоит ли создавать платформе собственные передачи и прямые эфиры для привлечения аудитории?
- Как влияет на работу закон о регистрации канала с аудиторией больше 10 000 человек?
- Нелицензионный контент: как бороться за чистоту?
К участию приглашены:
- Давид Кочаров, генеральный продюсер RUTUBE
- Николай Дуксин, вице-президент по музыкальным и видеосервисам VK
- Алина Зиннатуллина, генеральный директор продюсерского центра "Инсайт Люди"
- Блогер, представитель продюсерского центра "Инсайт Люди".