10.02.2025

На CSTB.PRO.MEDIA будут затронуты самые актуальные и горячие темы медиаиндустрии. Форум медиаиндустрии пройдет в LOFT HALL №2,3 по адресу: ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11.

25 февраля директор департамента исследований АО "Газпром-Медиа Холдинг" Дарья Пугачева представит результаты исследования образа героя в кино и сериалах, которое "Газпром-Медиа Холдинг" проводил в течение 2024 года.

"Презентация исследования образа героя в российском кино и сериалах"

Спикер: Дарья Пугачева, директор департамента по исследованиям, АО "Газпром-Медиа Холдинг".

Масштабное исследование включает семиотический анализ популярных отечественных фильмов за последние 40 лет, интервью с экспертами и фокус-группы со зрителями больших и малых населенных пунктов нашей страны. В результате были выделены 43 архетипа, интересных россиянам. Они классифицированы на три группы, демонстрирующие уходящие, доминирующие в настоящий момент, а также зарождающиеся тренды и запросы аудитории.

26 февраля состоятся два мероприятия, посвященные работе онлайн-кинотеатров и стриминговых сервисов.

На панельной дискуссии "Как живут онлайн-кинотеатры на рынке растущих затрат и пока еще повышенном спросе зрителей" соберутся руководители онлайн-кинотеатров, аналитики и продюсеры, чтобы обсудить, как рост стоимости производства контента влияет на его количество и цену подписки, какой объем контента можно считать достаточным для потребителя, есть ли у сериала вторая жизнь и насколько он интересен компаниям.

На сессии "Стриминговые сервисы: UGC и не только. Как правильно донести контент до зрителя" представители стриминговых платформ, рекламодатели и блогеры подведут итоги года, оценят рост аудитории и контента на площадках, расскажут, как построить сотрудничество между блогерами и рекламодателями, обсудят закон о деанонимизации каналов с аудиторией 10 000+ и поговорят о том, как победить цифровое пиратство.

Панельная дискуссия "Как живут онлайн-кинотеатры на рынке растущих затрат и пока еще повышенном спросе зрителей"

Модератор: Денис Кусков, генеральный директор ИАА "Telecom Daily".

Вопросы для обсуждения:

  • Рост стоимости производства контента
  • Дивиденды онлайн-кинотеатров при запуске проектов совместно с телеканалами
  • Как рост стоимости затрат влияет на цену подписки
  • Какой контент растёт больше и почему: художественный, познавательный, документальный, спортивный?
  • Вторая жизнь сериала. Франчайзинг.

К участию приглашены:

  • Антон Володькин, генеральный директор WINK
  • Гавриил Гордеев, генеральный продюсер Okko
  • Давид Кочаров, генеральный продюсер Premier
  • Галина Стрижевская, продюсер, основатель кинокомпании Gala Production
  • Ксения Болецкая, директор по взаимодействию с индустрией "Яндекс"
  • Иван Гринин, заместитель генерального директора по контенту "Иви"
  • Илья Бурец, креативный директор, KION.

Сессия "Стриминговые сервисы: UGC и не только. Как правильно донести контент до зрителя"

Модератор: Денис Кусков, генеральный директор ИАА "Telecom Daily".

Вопросы для обсуждения:

  • Итоги года: какой объем аудитории удалось привлечь и как изменилось количество контента на площадках
  • Рекомендательные сервисы. Как сделать сервис, который будет захватывать ум и сердце зрителя?
  • Система монетизации блогеров. Как построить взаимовыгодное сотрудничество?
  • Какой контент наиболее востребован публикой: UGC контент, прямые эфиры, художественный или развлекательный контент?
  • Стоит ли создавать платформе собственные передачи и прямые эфиры для привлечения аудитории?
  • Как влияет на работу закон о регистрации канала с аудиторией больше 10 000 человек?
  • Нелицензионный контент: как бороться за чистоту?

К участию приглашены:

  • Давид Кочаров, генеральный продюсер RUTUBE
  • Николай Дуксин, вице-президент по музыкальным и видеосервисам VK
  • Алина Зиннатуллина, генеральный директор продюсерского центра "Инсайт Люди"
  • Блогер, представитель продюсерского центра "Инсайт Люди".