Объявлена программа стратегической сессии CSTB.PRO.MEDIA 2025
Главное событие
Эксперты подведут итоги 2024 года, затронут тему новых регуляторных инициатив в медиа отрасли, поговорят о влиянии рыночных механизмов и о том, как сбалансировать производство контента в условиях перегретого рынка, обсудят основные тренды для продвижения российского контента внутри страны и за рубежом в 2025 году.
Модератор: Денис Кусков, генеральный директор ИАА "Telecom Daily".
Вопросы для обсуждения:
• Медиа потребление: изменения, тенденции, точки роста
• Изменение законодательства: трёхпроцентный налог с рекламы и другие законы
• Роль государства в создании и продвижении отечественного контента на внутреннем рынке
• Продвижение отечественного контента на зарубежные рынки: БРИКС, ЕврАзЭС и другие
• Как вести себя игрокам на перегретом по деньгам рынке: сделать паузу или продолжать накачивать рынок деньгами?
• Кобрендинговые продукты телеканалов и онлайн кинотеатров
• Переплачиваем за создание контента ввиду кадрового голода. Есть ли программы государства или рынка, которые позволят решить этот вопрос?
К участию приглашены:
• Представитель Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ
• Представитель АНО "ИРИ"
• Юлиана Слащева, председатель Совета директоров киностудии "Союзмультфильм", генеральный директор Киностудии им. М. Горького
• Юлия Голубева, заместитель генерального директора, АО "Газпром-медиа Холдинг"
• Дмитрий Борисов, генеральный продюсер, "Первый канал. Всемирная сеть"
• Дмитрий Пашутин, директор по стратегии, "Национальная Медиа Группа"
• Антон Володькин, генеральный директор WINK
• Гавриил Гордеев, генеральный продюсер, Okko
• Владимир Трунов, директор по работе с органами государственной власти, "Триколор"
• Игорь Хомский, директор по взаимодействию с индустрией холдинга "МТС Медиа"
• Ксения Ачкасова, исполнительный директор, Mediascope.
Сессия пройдет 25 февраля с 11:00 до 13:00 в зале MONTBLANC в LOFT HALL №2,3 (г. Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11).