17.12.2024

Премиальная поддержка ОС, СУБД и бизнес-приложения ориентирована на представителей крупного бизнеса, чьи информационные системы нуждаются в особой защите и высокопрофессиональном техническом сопровождении.

"Премиальная поддержка ПО" ориентирована на потребности больших компаний с разветвленной ИТ-инфраструктурой. Услуга востребована там, где есть свой ИТ-штат, но не хватает профильных специалистов по направлениям, и, в то же время, критически важно обеспечить высокую отказоустойчивость, непрерывность процессов и минимизировать риски бизнеса. Наша компания более 30 лет на рынке поддержки ОС, СУБД и приложений, нам доверяют представители всех ключевых направлений экономики, поэтому наш сервисный центр гарантирует наивысшее качество оказываемых услуг. Мы увидели потребность в комплексном подходе в части оказания данного вида услуг, и внедряем новый ИТ-стандарт в ответ на запросы наших клиентов", - отметил директор по продажам РДТЕХ Павел Шмелев.

Цикл оказания услуги начинается с анализа ИТ-инфраструктуры и включает в себя как оперативное реагирование на инциденты, так и мониторинг систем в режиме реального времени. Также предусмотрен регулярный аудит программного обеспечения, администрирование ПО, создание отказоустойчивой инфраструктуры, рекомендации по оптимизации работы СУБД и многое другое.

Эксперты РДТЕХ имеют многолетнюю экспертизу по внедрению, сопровождению сложных ИТ-систем и оперативному обслуживанию СУБД в дистанционном режиме.