Компания "Нейротренд" вышла на бразильский рынок. Она заключила партнерское соглашение с Neurobranding LAB - обе компании займутся развитием образовательных проектов в сфере нейроисследований. По оценкам экспертов, бразильский медиарынок оценивается в $35 млрд, однако первое время больших прибылей ждать не стоит.
© ComNews
22.10.2024

В понедельник, 21 октября, фонд "Сколково" сообщил, что один из резидентов - ОАО "Нейротренд" заключило партнерское соглашение с бразильской компанией Neurobranding LAB для совместной разработки нейротехнологических решений, кооперации в дистрибуции "Нейробарометра" в Бразилии, деловых связей, партнерств и сотрудничества в продажах и коммерческом развитии. Компании договорились о сотрудничестве во время бизнес-миссии, организованной при поддержке правительства Москвы.

"Одной из ключевых задач является внедрение инновационных решений на бразильский рынок в области бизнеса, образования, транспортной безопасности и развития личности. Новое партнерство позволит обеим сторонам активно участвовать в разработке совместных проектов и расширении присутствия на новых рынках", - говорится в сообщении.

Основатель Neurobranding LAB Регина Монж назвала сотрудничество между российской и бразильской компаниями "стратегическим шагом на пути глобального распространения нейронаук, применяемых в бизнесе". По ее словам, оно укрепит позиции Neurotrend как одного из лидеров нейробрендинга в Бразилии.

Директор по коммуникациям и международному развитию "Нейротренд" Алеся Чичинкина рассказала, что Латинская Америка - одно из приоритетных направлений для развития экспертных отношений компании. Она отметила, что соглашение с Neurobranding LAB - важный шаг для развития бизнеса на экспортных рынках.

Она рассказала корреспонденту ComNews, что "Нейротренд" ведет работу по переориентации экспортных рынков с США, Европы и Сингапура на Латинскую Америку, Ближний Восток и Северную Африку с осени 2023 г. Результатом этой работы стали соглашения с Neurobranding LAB и иранской компанией "Арман Рахаварт". Помимо этого, "Нейротренд" ведет переговоры компаниями из ОАЭ, Чили, Перу, Мексики и Аргентины. Она отметила, что Neurobranding LAB будет распространять продукты "Нейротренда" в Бразилии, однако на вопрос о распределении прибыли она не ответила, сославшись на соглашение о неразглашении.

"Сейчас мы начинаем совместную работу над формулировкой предложения для местных стейкхолдеров, надеемся подготовить концепцию проекта до конца текущего года, а уже после новогодних праздников приступить к операционной работе по разным направлениям заинтересованных сторон", - рассказала Алеся Чичинкина.

"Медиарынок Бразилии, где проживает 211 млн человек, в 2023 г. эксперты оценивают более чем в $35 млрд, - рассказал аналитик АО "Финам" Леонид Делицын. - Вместе с населением страны растет и этот рынок. Крупная инновационная компания, специализирующаяся на медиаизмерениях, может потенциально рассчитывать на выручку в несколько десятков миллионов долларов. Но это в перспективе 10 лет. Сейчас речь идет о том, чтобы продемонстрировать возможность работы на зарубежных рынках. В начальный период в рублевом выражении годовая выручка не слишком известной там компании будет составлять до 100 млн руб.".

https://www.comnews.ru/content/235456/2024-09-30/2024-w40/1002/zarubezh…

По словам президента некоммерческого партнерства разработчиков программного обеспечения "Руссофт" Валентина Макарова, отечественные ИТ-компании переориентировались на новые экспортные рынки после введения санкций. Этими рынками стали страны БРИКС+, или "Мира большинства", в которых проживает больше 7 млрд человек. Он отметил, что эти страны обладают всеми необходимыми человеческими, рыночными, финансовыми и административными ресурсами для технологического суверенитета от стран Запада, и Бразилия обладает этими ресурсами в наибольшей степени из всех стран Латинской Америки.

"Благодаря общему вектору интересов и схожему менталитету, российским ИТ-компаниям удается закрепиться на этом рынке, несмотря на конкуренцию и сильную зависимость Бразилии от американских технологий. В связи с этим российским ИТ-компаниям целесообразно предлагать решения Нового технологического уклада - это как раз и есть случай "Нейротренда" - и продвигать тезис технологического суверенитета и сотрудничества для совместного достижения технологического и экономического лидерства", - заключил Валентин Макаров.

Новости из связанных рубрик