Кузнецкбизнесбанк ускорил обработку клиентских заявок
Кузнецкбизнесбанк внедрил ИТ-решение "Dynamika Фронт-офис". Решение от компании Dynamika, резидента Сколково, помогает банку сократить время обслуживания клиентов за счет упрощения работы через единый интуитивно понятный для сотрудников web-интерфейс, повысить качество сервиса, снизить операционные расходы.
Кузнецкбизнесбанк – это крупный российский банк, оказывающий весь спектр банковских услуг как юридическим, так и физическим лицам на территории России, имеет 23 дополнительных офиса, головной офис расположен в г. Новокузнецк Кемеровской области.
Внедрение "Dynamika Фронт-офис" в Кузнецкбизнесбанке позволило значительно улучшить качество обслуживания клиентов. Через интуитивно понятный web-интерфейс, сотрудники банка выполняют функционал более оперативно, не снижая эффективности. Решение обеспечивает автоматизацию ряда банковских процессов, сокращает время обработки заявок и запросов клиентов, а также повышает точность и качество выполнения операций.
С "Dynamika Фронт-офис" Кузнецкбизнесбанк сократил нагрузку на сотрудников, осуществляющих операционно-сервисное обслуживание клиентов, что привело к снижению операционных расходов. Благодаря автоматизации процессов у сотрудников банка стало меньше сложных рутинных процессов, что позволило перераспределить ресурсы и уделить больше внимания онбордингу клиентов и продажам. Внедрение "Dynamika Фронт-офис" в Кузнецкбизнесбанке позволяет новым сотрудникам быстро освоить работу в системе и успешно адаптироваться. Банк планирует на 30% сократить время обслуживания клиентов с новым решением.
Кузнецкбизнесбанк сотрудничает с компанией Dynamika с 2023 г. Сейчас идет активное внедрение решения "Dynamika Кредитный конвейер", предлагаются и другие решения, направленные на цифровую трансформацию клиентского пути.