© ComNews
31.05.2023

Главной предпосылкой к запуску аналитического агентства внутри холдинга Т1 стал отказ международных консалтинговых компаний( Deloitte, McKinsey, Gartner, Accenture) анализировать российский рынок информационно-коммуникационных технологий.

Холдинг Т1 запустил аналитическое агентство, которое сфокусируется на изучении уровня цифровизации отраслей экономики и продуктовом развитии российского ИТ-сектора. Исследования будут доступны как компаниям Т1, так и внешним заказчикам: ИТ-сообществу — для актуализации состояния рынка, госсектору — для понимания текущей ситуации, технологическим игрокам — для потенциального взаимодействия с ИТ-компаниями и возможной разработки совместных продуктов.

Агентство изучит уровень проникновения цифровых технологий в ИТ-решения и технологический стек, используемый российскими компаниями. Команда также планирует оказывать бизнесу поддержку на всех этапах создания и развития продукта: от исследования мировых и российских практик внедрения цифровых технологий и конкурентного анализа до оценки потенциала развития продуктов и формирования стратегий продвижения на отечественном и зарубежных рынках.

Еще в августе 2022 года команда Т1 представила тепловую карту цифровизации шести отраслей. Специалисты проанализировали 150 ключевых игроков рынка по 200+ параметрам, а также определили наличие зависимости между цифровой подготовкой бизнеса и его финансовыми показателями. В ближайшее время аналитики агентства представят вторую часть исследования с расширенным списком исследуемых отраслей.

"Анализом технологических трендов в области разработки решений занимаются крупнейшие консалтинговые компании: Deloitte, McKinsey, Gartner, Accenture. Часть из них в рамках ежегодных отчетов уделяла минимальное внимание российскому рынку или включала его в отраслевые непериодические обзоры, часть — отказалась освещать деятельность российских вендоров с середины 2022 года. Мы решили взять на себя эту инициативу. Актуальная аналитика позволит игрокам лучше понимать динамику ИТ-рынка и оперативно корректировать собственную стратегию на ее основе", — прокомментировал Артём Каранович, директор БЮ "Цифровой консалтинг".

"Изначально команда работала над собственной базой знаний, на которую холдинг может опираться при формировании клиентского предложения и выводе на рынок новых продуктов. Однако вскоре стало понятно, что эта информация очень востребована не только внутри компании, но и среди заказчиков. Цифровой рынок России переживает процесс бурной трансформации, и бизнесу просто необходим взгляд сверху. Сегодня мы готовы проводить исследования, которые помогут игрокам сформировать четкую стратегию цифрового развития", — отметил Кирилл Булгаков, первый заместитель генерального директора холдинга Т1.

Новости из связанных рубрик