© ComNews
02.11.2022

Раньше жители Екатеринбурга передавали показания счетчиков газа через личный кабинет, сайт или оператора колл-центра, теперь к этим инструментам добавился голосовой помощник.

Достаточно позвонить на городской телефон, голосовой робот мгновенно ответит, поприветствует абонента, узнает номер лицевого счета, проверит, верно ли записаны данные, после чего поочередно примет и зафиксирует показания всех приборов учета газа, установленных в домохозяйстве. Информация автоматически вносится в базу данных компании, что упрощает создание и выгрузку отчетов.

Несмотря на то, что цифровой помощник работает всего 2 месяца, доля показаний, получаемых через него, уже составляет более 40% и в перспективе еще вырастет, так как передача показаний голосом удобна для многих категорий населения, а благодаря круглосуточной работе голосового ассистента передавать информацию стало возможным даже в ночное время. С учетом постоянного обучения голосового робота к концу года сбор показаний через него может достичь 80%.

"Голосовой помощник от МТТ стал дополнительным эффективным каналом для сбора показаний приборов учета газа. Жители Екатеринбурга охотно передают показания через цифрового помощника, так как это быстро, удобно и доступно для всех групп населения", – прокомментировала начальник отдела по работе с потребителями АО "Екатеринбурггаз" Наталья Пяткова.

"Мы рады предоставить компании "Екатеринбурггаз" решение, которое автоматизирует голосовые коммуникации и облегчает жителям передачу показаний приборов учета газа. У МТТ накопился целый ряд кейсов по внедрению цифровых помощников в отрасли ЖКХ, которая все чаще использует инновационные сервисы для улучшения качества обслуживания населения", – сообщил коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин.

Платформа VoiceBoх от МТТ позволяет собрать уникального робота в зависимости от специфики и потребностей конкретной компании. При этом интерфейс платформы прост и интуитивно понятен. Работать в нем может любой специалист без навыков программирования. Робот собирается из готовых функциональных блоков: входящие и исходящие вызовы, распознавание и синтез речи, интерактивное меню, логическая обработка, переадресация, интеграция с внешней базой данных. В зависимости от целей компании можно выбрать подходящий номер: городской или в формате 8-800.

Новости из связанных рубрик