Вопрос недели / сентябрь 2022
Вступил в силу закон об учете digital-рекламы. Участники рынка обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в интернете, а оператор рекламных данных присваивает каждому рекламному сообщению идентификационный номер. К чему приведет это нововведение?
25% | 50% | 75% | 100% |
Введение маркировки каждого рекламного сообщения обеспечит абсолютную прозрачность рынка интернет-рекламы и ограничит нелегальные и «серые» схемы
Ничего не изменится до тех пор, пока не будут введены штрафы за неисполнение требований законодательства
Расходы, которые бизнес понесет от нововведений, он будет включать в конечную цену своих продуктов и услуг
Нововведения вызовут рост количества и масштаб применения «серых» схем и попыток обхода законодательства