© ComNews
11.07.2022

Специалисты дивизиона ЖАТ ГК 1520 установили современные системы централизации и автоблокировки на двух перегонах Восточно-Сибирской железной дороги. Общая протяженность участков Таку - Балбухта и Новая Чара - Кемен, где внедрили цифровое управление, составляет 36 км.

Перегон Таку-Балбухта оборудовали инновационной системой локомотивной сигнализации АЛСО-Е – она регулирует движение по сигналам локомотивных светофоров, позволяет повысить пропускную способность и сократить межпоездной интервал.

На путевом посту 1726 км участка Новая Чара – Кемен установили современную систему микропроцессорной централизации МПЦ-Е. С ее помощью диспетчерский персонал сможет управлять стрелками и светофорами, а также регулировать маршруты поездов по заданным параметрам.

Внедрение современной автоматики обеспечит эффективность и безопасность перевозок на участках БАМа.

Модернизация систем управления движением поездов – часть масштабного проекта РЖД по развитию инфраструктуры Восточного полигона. Его реализация увеличит пропускную способность Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей.

Новости из связанных рубрик