Ольга Свечникова назначена вице-президентом по маркетингу "Ростелекома"

С 16 мая пост вице-президента по маркетингу "Ростелекома" займет Ольга Свечникова.
Ольга будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии компании, а также займется укреплением позиций бренда крупнейшего национального провайдера и продвижением на рынок новых цифровых продуктов "Ростелекома". Кроме того, в сферу Ольги ответственности войдет маркетинговая и коммуникационная стратегия компании Tele2, где она будет работать в должности директора по маркетингу.
Ольга Свечникова закончила Московский политехнический университет и начинала карьеру в сфере маркетинга в качестве бренд-менеджера компании Procter & Gamble. Она обладает более чем 25-летним опытом работы в маркетинге и категорийном менеджменте в ведущих FMCG-компаниях. До прихода в "Ростелеком" Ольга возглавляла региональное подразделение международной компании Paulig, была операционным директором рекламного агентства DDB Russia. Также она занимала руководящие позиции в компаниях PepsiCo, Oriflame, "Вимм-Билль-Данн" и Coca-Cola.
Инна Походня, возглавлявшая маркетинговую функцию ранее, покинула компанию.
