Через несколько дней будут названы лауреаты Национальной премии "Серебряный Лучник"
Торжественная церемония награждения победителей Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" состоится 18 февраля.
На сцену исторического зала отеля "Метрополь" поднимутся лауреаты в 13 номинациях. Это авторы лучших из 348 коммуникационных проектов, поданных на соискание Национальной премии по итогам заявочной кампании 2021 года.
Статуэтки "Серебряного Лучника" будут вручены за самые эффективные программы в области внутрикорпоративных, корпоративных, маркетинговых, международных, антикризисных, ESG- коммуникаций, продвижения технологий будущего, территорий, государственных и общественных программ, а также за культурно-просветительские, и образовательные проекты. Кроме того, будут названы обладатели Гран-при за лучший проект года и приза за "Лучший региональный проект".
Если в проектных номинациях победителей определяют члены экспертного совета и жюри, то выбор лауреата в номинации "Персона" находится в ведении Попечительского совета Национальной премии "Серебряный Лучник". По решению его членов статуэтку "Серебряного Лучника" ежегодно вручают тому, кто внес значительный вклад в развитие коммуникаций по итогам года.
Выбрать победителя в номинации "Мастер" гости церемонии смогут лично, отдав свой голос за генерального директора исследовательской компании PRNews, председателя АКОС Лилию Глазову, социального технолога, политического консультанта, бизнес-тренера Алексея Куртова или управляющего партнера агентства "Социальные сети" Дениса Терехова. Определиться с выбором помогут лекции претендентов во время ток-шоу "Мастерская", которое предваряет церемонию награждения.
Впервые статуэтка "Серебряного Лучника" - главная награда премии – была вручена по итогам 1997 года. Сейчас премия имеет развитую систему региональных конкурсов: "Серебряный Лучник"-Дальний Восток, "Серебряный Лучник"-Сибирь, "Серебряный Лучник"-Урал, "Серебряный Лучник"-Приволжье, "Серебряный Лучник"-Самара, "Серебряный Лучник"-Юг, "Серебряный Лучник"-Север-Запад. В систему также входит конкурс в центральном федеральном округе RUPOR.
Генеральный информационный партнер – ТАСС
Федеральный информационный партнер – Аргументы и Факты
Главный digital-партнер – Медиахолдинг Rambler&Co
Генеральный интернет-партнер – Sostav.ru
Генеральный деловой партнер - Ведомости
Информационный деловой партнер - Журнал "ФедералПресс. Business Review"
Официальный медиапартнер – ТРК "МИР"
Информационные партнеры – ADPASS, АСИ, "Бизнес и общество", БОСС, Comnews, PR-News, ФедералПресс
Ассоциация-учредитель - РАСО
Ассоциация-партнер - АКОС
Партнер номинации "Международные коммуникации" - ОАО РЖД
Информационный партнер номинации "Международные коммуникации" - Sputnik
Партнер номинации "Продвижение технологий будущего" - Концерн "Росэнергоатом"
Партнер номинации "Развитие и продвижение территорий" – ФРОС "Регион PR"
Партнер номинации "ESG-коммуникации: экология и устойчивое развитие" - Segezha Group
Партнер номинации "ESG-коммуникации: социальная сфера и корпоративное управление" – Трубная Металлургическая Компания (ТМК)
Партнер номинации "Благотворительность" - Форум Доноров
Партнер номинации "Мастер" - РАОС
Попечители: Интеррос, КРОС, Группа ИМА, SPNCommunications
Оператор региональных конкурсов - КГ АГТ
Организационный партнер - Агентство Р.И.М.
При поддержке профессиональных ассоциаций:
АБКР, АКСОН, АКМР, ARDA, Ассоциация менеджеров, АКАР, IABC Russia, РАМУ, РАЭК, НАОМ, SMALL
Технологический партнeр – Гуров и Партнеры