85 лучших проектов представят в Общественной палате РФ 16-17 февраля 2022
НАЧАЛАСЬ ПОДГОТОВКА К ПРЕЗЕНТАЦИЯМ ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ "СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК"
Эксперты Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" завершили оценку проектов. По итогам их работы составлен шорт лист премии: 85 проектов в 13 номинациях. Имена победителей станут известны 18 февраля.
По итогам заявочной кампании сезона 2021 года на соискание премии поступили 348 проектов в 13 номинациях. Самая популярная – "Продвижение государственных и общественных программ". Здесь рассматривалось 36 заявок. За ней следует "Развитие и продвижение территорий" – 35 проектов. В тройку "самых востребованных" номинаций вошли учрежденные в этом году по инициативе Трубной металлургической компании (ТМК) и Segezha Group – "ESG-коммуникации" - 50 заявок.
Ознакомиться со всеми проектами шорт-листа, узнать обо всех этапах их реализации, о новых коммуникационных тенденциях, поддержать коллег, сопоставить свое мнение с мнением жюри можно во время Дней открытых презентаций 16-17 февраля. Марафон кейсов лучших проектов 2021 года пройдет в Общественной палате Российской Федерации.
В эти же дни в Общественной палате пройдет V Международная конференция "Идентификация PR в новой нормальности" и защита проектов конкурса студенческих проектов "Лучник Future".
Лучшие коммуникационные проекты по итогам 2021 года станут известны 18 февраля в отеле "Метрополь" во время Церемонии награждения. Там же назовут лучший региональный проект, обладателя Гран-при и лауреатов в номинациях "Персона" и "Мастер".
Шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"
Продвижение технологий будущего (партнер - Концерн "Росэнергоатом"):
- Запуск проекта L-CHARGE, Fields4e;
- Защитник Олег, Тинькофф;
- Мне бы в небо. Струнные технологии Юницкого в Арабских Эмиратах, PR Inc.;
- Музей-заповедник "Царицыно" В Мinecraft, Государственный музей-заповедник "Царицыно";
- Научный саммит Machines Can See, Can See;
- Умный город, Market Group;
- Хакатоны и лекции по искусственному интеллекту, РАЭК.
ESG-коммуникации: социальная сфера и корпоративное управление (партнер – Трубная Металлургическая Компания (ТМК)
- Дайте себе слово, Нетология;
- Знаем лично, МТС;
- Коммуникационная кампания группы ВТБ по продвижению ESG–повестки, ВТБ;
- #ПозвольИмСиять, КРОС;
- Тинькофф против буллинга, Тинькофф;
- Форум социальных инвестиций "Родные города", ПАО "Газпром нефть".
Антикризисные коммуникации
- Выиграть от удара: как вернуть людей в фитнес-центр с помощью звезды спорта, ООО Агентство по продвижению;
- "Игра в аварию". Интерактивный тренажёр-симулятор, позволяющий отрабатывать кризисные ситуации, АО "Концерн Росэнергоатом";
- Истории о науке: научпоп от первого лица, Научно-образовательный комплекс "Приморский океанариум";
- #МЫПЕРМСКИЙУНИВЕРСИТЕТ, Пермский государственный национальный исследовательский университет (ПГНИУ);
- Опережать, а не тормозить - комплексное управление репутацией Международного аэропорта "Шереметьево" в период пандемии, Международный аэропорт Шереметьево;
- Прививка от кризиса: как за полгода вакцинировать 55 тысяч сотрудников в 12 городах Казахстана, ТОО "Евразийская Группа" (Eurasian Resources Group).
Корпоративные коммуникации
- 15-летие Тинькофф: он такой один; Тинькофф;
- Знакомьтесь: Зебра, Коммуникационное агентство "Медиа Мастерская";
- "Меняем жизнь людей". Первый сериал о том, куда приводят мечты и спутниковый интернет, АО "РТКомм.РУ";
- Предупреждение социального кризиса в связи с закрытием градообразующего предприятия, ERG;
- "Online экскурсии на заводы DANONE". интерактивный проект производственных экскурсий для школьников и не только..., АО "ДАНОН Россия";
- "Segezha Group - выход на IPO". Коммуникационная стратегия инвестиционной привлекательности компании, Segezha Group.
ESG-коммуникации: экология и устойчивое развитие (партнер – Segezha Group)
- Зеленые облигации г. Москвы, Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений Правительства Москвы;
- "Культурный плоггинг" – серия забегов со сбором мусора, Государственный музей-заповедник "Царицыно";
- Общественный центр Сбера, Поволжский банк ПАО "Сбербанк";
- Пока, пакет! Тинькофф;
- Пластик выходит на подиум. Коллаборация СИБУР И WOS: капсульная коллекция одежды из переработанного пластика; СИБУР;
- Популяризация экологических инициатив компании "Роснефть", коммуникационное агентство "Главный Советник";
- Фестивальная экологика: разработка и внедрение практики присвоения статуса "Зеленый фестиваль" для всех российских фестивалей, АНО "Центр туризма и экологии".
Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа
- Вакцинация сотрудников. Q&A. Кейс школы управления Сколково, Московская школа управления "Сколково";
- Вакцинация и трансформация коммуникаций, НЛМК;
- Конкурс "Полмиллиона за ошибку", "Пятёрочка";
- Зимний марафон безопасности, "Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд."
- Международный месяц многообразия команд и инклюзивной среды (Global Diversity &Iinclusion Experience Month) – равные возможности как образ жизни, SPN Communications;
- UB-31. Набираем высоту, Be Brand Advent;
- Создание и продвижение внутренней социальной сети "СИБУР КЛИК", Digital-агентство Интериум.
Культурно-просветительские проекты
- I и II Федеральные просветительские марафоны "Новое Знание", Российское общество "Знание", ООО "Бизнес-Диалог";
- Вагон-музей Константина Головкина, Куйбышевский филиал АО "Федеральная пассажирская компания";
- "Восстановим по памяти": UGС-реставрация усадьбы Ивана Масягина, PR Inc.;
- "Идем на полюс!", Росатом
- Коммуникационное продвижение проекта "История российской поп-музыки", "Лента.ру", Медиахолдинг Rambler&Co;
- Поезд Победы, Коммуникационное бюро UP;
- Подкаст "Зерно архитектуры", Skuratov Coffee.
Маркетинговые коммуникации
- Замени пуховую на новую здоровую, ООО "ТД "Аскона";
- Защитник Олег, Тинькофф;
- "Нижний 800", АНО "Центр 800";
- Опережая реальность с "Шелл": как топливный бренд встал в авангарде внедрения QR-оплат, ООО МАРКОН;
- Солнечный. Район с первого взгляда, Be Brand People;
- "Шах и мат": презентация новейшего самолёта пятого поколения CHECKMATE, Госкорпорация "Ростех".
Международные коммуникации (партнер – ОАО "РЖД")
- VI Всемирная фольклориада в Республике Башкортостан объединила 37 стран, ОАО "Информационное агентство Башинформ";
- Международный конкурс для профессиональных фотожурналистов NEWS PHOTO AWARDS. OVERCOMING COVID, Информационное агентство ТАСС;
- Международный чемпионат операторов техники ЧЕТРА, ООО "ЧЕТРА";
- Продвижение имиджа города Москвы как международного туристического и культурного центра в китайских и корейских социальных сетях для формирования соответствующего образа у жителей КНР и Южной Кореи, ООО "БиБрайтКоммьюникейшнс";
- Серия просветительских мероприятий, направленных на популяризацию российского профессионального образования и привлечение на учебу в Российскую Федерацию соотечественников и иностранных граждан из стран Европы и Азии, ООО "АГТ";
- Струнный транспорт Юницкого в Арабских Эмиратах, PR Inc;
- "Шах и мат": презентация новейшего самолёта пятого поколения CHECKMATE, Госкорпорация "Ростех".
Продвижение государственных и общественных программ (партнер – АНО "Национальные приоритеты")
- #БЕРЕЖЁМГЛАВНОЕ. Экопросвещение для каждого, ООО "АГТ";
- Год науки и технологий, АНО "Национальные приоритеты";
- "Гречка — полезное медиа о здоровье, Агентство Montana;
- Коммуникационный проект #ТЫСИЛЬНЕЕ, ООО "Аймарс Медиа";
- Сохраним лес, Коммуникационное бюро UP;
- Пушкинская карта, "Национальные приоритеты".
Благотворительность (партнер – Форум доноров)
- Благотворительная онлайн-ярмарка "Планета добрых подарков", Краудфандинговая платформа Planeta.ru;
- Благотворительная программа по благоустройству города "Я шагаю по Сегеже", Segezha Group;
- Дарим добро детям, Нижегородское региональное отделение Общероссийской общественной организации "Деловая Россия";
- Карта приютов для бездомных животных России, Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский детско-юношеский центр"
- Равные, ООО "Газпром переработка"
- "Химия была, но мы расстались", Grayling Russia.
Образовательные проекты в сфере коммуникаций (партнер – РГБ)
- Академия измерения коммуникаций, PR News
- Бренд, которому доверяют. Онлайн–курс Школы управления "Сколково", Московская школа управления Сколково;
- Деловая игра для студентов "PRАКТИКА", Rights Business Standard;
- Российский интернет форум (РИФ) — площадка развития компетенций специалистов коммуникационной отрасли, РИФ+КИБ 2021;
- RYBAKOV SCHOOL AWARD, АО "РТКомм.РУ";
- Форум "Russian PR Week", Казанский (Приволжский) федеральный университет.
АВТОРСКИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КНИГ
1. Глазова Лилия "Зачем пиарщику линейка?"
2. Писарский И. "Коммуникации на раз-два-три"
3. Стуглов А., Ходько С. "Конгрессные мероприятия офлайн: энциклопедия управления событийными проектами"
Развитие и продвижение территорий (партнер - ФРОС "Регион PR"):
- VI Всемирная фольклориада в Республике Башкортостан объединила 37 стран, ОАО "Информационное агентство Башинформ";
- Индустриальные кварталы: как создать "точки притяжения" из бывших промзон, Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений Правительства Москвы;
- Междуреченск. Город тайги, Администрация Междуреченска;
- "Начало нового", АНО "Центр 800"
- "Один за всех", ООО "Евроэкспо";
- Открытие аэропорта в Тобольске, Fields4e;
- Посмотри на Владивосток, Вита VITAGRA Маслий;
- Продвижение бренда Магнитогорска силами градообразующего предприятия ПАО "ММК" в 2021 году, ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат";
- STENOGRAFFIA, ООО "СтритАрт";
- Школьный конкурс видеооткрыток "Смотри, это Россия!", Консалтинговая группа "Полилог".
Впервые статуэтка "Серебряного Лучника" - главная награда премии – была вручена по итогам 1997 года. Тогда на первую в истории страны премии в области коммуникаций было подано чуть более 20 проектов в трех номинациях.
Премия имеет развитую систему региональных конкурсов: "Серебряный Лучник"-Дальний Восток, "Серебряный Лучник"-Сибирь, "Серебряный Лучник"-Урал, "Серебряный Лучник"-Приволжье, "Серебряный Лучник"-Самара, "Серебряный Лучник"-Юг, "Серебряный Лучник"-Север-Запад. В систему также входит конкурс в центральном федеральном округе RUPOR.
Генеральный информационный партнер – ТАСС
Федеральный информационный партнер – Аргументы и Факты
Главный digita-партнер – Медиахолдинг Rambler&Co
Генеральный интернет-партнер – Sostav.ru
Генеральный деловой партнер - Ведомости
Информационный деловой партнер - Журнал "ФедералПресс. Business Review"
Официальный медиапартнер – ТРК "МИР"
Информационные партнеры – ADPASS, АСИ, "Бизнес и общество", БОСС, Comnews, PR-News, ФедералПресс
Ассоциация-учредитель - РАСО
Ассоциация-партнер - АКОС
Партнер номинации "Международные коммуникации" - ОАО РЖД
Партнер номинации "Продвижение технологий будущего" - Концерн "Росэнергоатом"
Партнер номинации "Развитие и продвижение территорий" – ФРОС "Регион PR"
Партнер номинации "ESG-коммуникации: экология и устойчивое развитие" - Segezha Group
Партнер номинации "ESG-коммуникации: социальная сфера и корпоративное управление" – Трубная Металлургическая Компания (ТМК)
Партнер номинации "Благотворительность" - Форум Доноров
Партнер номинации "Мастер" - РАОС
Попечители: Интеррос, Tele2, КРОС, Группа ИМА, SPNCommunications
Оператор региональных конкурсов - КГ АГТ
Организационный партнер - Агентство Р.И.М.
Технологический партнeр – Гуров и Партнеры
При поддержке профессиональных ассоциаций:
АБКР, АКСОН, АКМР, ARDA, Ассоциация менеджеров, АКАР, IABC Russia, РАМУ, РАЭК, НАОМ, SMALL