На подмосковном портале "Добродел" теперь можно узнать плановый срок уборки снега
За зиму на портал "Добродел" приходит более 90 тысяч сообщений по уборке снега. Зачастую, обращаясь на "Добродел", жители не знают, что их проблемы уже решаются и коммунальные службы вышли на борьбу с последствиями снегопада. Поэтому теперь при подаче сообщения о проблеме с уборкой снега и наледи пользователь может узнать, что работы уже начались, и увидеть плановый срок завершения уборки. Об этом сообщила министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.
Чтобы узнать плановый срок завершения работ по уборке снега, нужно авторизоваться на портале "Добродел" с помощью ЕСИА или войти в мобильное приложение, создать сообщение и выбрать подходящую категорию и тему:
- категория: "Дворовые территории", темы: "Снег и наледь в общественных местах", "Снег и наледь во дворах";
- категория "Дороги", тема: "Снег и наледь на дорогах, остановках";
- категория "Образование", темы: "Снег и наледь на территории детского сада", "Снег и наледь на территории колледжа, техникума", "Снег и наледь на территории учреждения дополнительного образования", "Снег и наледь на территории школы";
- категория "Общественный транспорт", тема: "Снег и наледь на ж/д платформах и переходах".
Если уборка снега уже ведется, то при выборе темы пользователю придет уведомление о плановом сроке завершения работ. Направить обращение об уборке снега можно будет после указанного срока, если работы проведены некачественно.
Портал "Добродел" был запущен в Московской области в 2015 году по поручению губернатора для взаимодействия жителей с органами исполнительной власти и оперативного решения проблем без поиска нужных инстанций и бумажной волокиты. На портале зарегистрировано 2 млн пользователей, более 700 тыс. используют мобильное приложение.