© ComNews
01.10.2021

1 октября подмосковной системе "Добродел" исполняется 6 лет. За это время жители региона подтвердили решение 2,3 млн проблем, о которых сообщили через портал обратной связи.

"Портал "Добродел" популярен в Подмосковье – здесь зарегистрировано 1,9 млн пользователей, 700 тысяч активно используют мобильное приложение. Через портал жители совместно с властью могут решать самые разные вопросы и проблемы – более 2,3 млн предложенных решений уже получили положительную оценку. Кроме того, пользователи могут оставлять свои предложения: только в этом году жители отдали 600 тысяч голосов по темам ремонта дорог, комплексного благоустройства дворов, выбора мест для лесопарков и другим вопросам. Спасибо жителям за такое неравнодушие и стремление к позитивным переменам в Подмосковье", – подчеркнул министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

"Добродел" был запущен в Московской области в 2015 году по поручению губернатора для взаимодействия жителей с органами исполнительной власти и оперативного решения проблем без поиска нужных инстанций и бумажной волокиты.

С 2015 года на портале больше всего решений принято по вопросам содержания дворовых территорий (621 тыс.), дорог (379 тыс.), уборки грязи и мусора (296 тыс.), обслуживания многоквартирных домов (237 тыс.), уборки снега (181 тыс.). Более 70 тысяч проблем было решено и принято жителями по социально значимым темам: медицина (48 тыс.), окружающая среда (13 тыс.), образование (9 тыс.).

Всего за 6 лет на "Доброделе" было проведено 69 голосований и 232 опроса, в которых свои голоса отдали более 2,3 млн участников.

Каждую неделю к работе с сервисом присоединяются около 5 тысяч человек. Большое внимание в работе портала уделяется качеству ответов жителям: для пользователей введена функция возврата проблемы на доработку, если она не решена должным образом.

Новости из связанных рубрик