© ComNews
30.09.2021

Компания "Связной" подвела итоги продаж iPhone 13 за первые пять дней со старта продаж в Санкт-Петербурге и СЗФО. Спрос на новинку превысил прошлогодние показатели в 2,5 раза. А каждый пятый смартфон был куплен в Северной столице.

Жители Санкт-Петербурга предпочли iPhone 13 Pro Max, на который пришлось 70% всех продаж. Аналогичный выбор сделали и 65% жителей СЗФО. Хитом продаж стала модель в "небесно-голубом" цветовом решении на 256Gb. Небесно-голубой цвет стал фаворитом среди покупателей. Apple впервые представила смартфон в таком оттенке.

Cогласно статистике "Связного" в СЗФО 54% покупателей приобретали новинку с помощью кредитных средств, а вот петербуржцы преимущественно совершали покупку с привлечением собственных средств – более 61%.

"Петербуржцы и жители северо-западного регионы страны с большим интересом относятся к выходу флагманским моделей гаджетов. Популярность iPhone 13 в том числе обусловлена появлением первой на рынке модели с максимальной памятью в 1Т, 12% клиентов уже на этапе предзаказа предпочли смартфоны в такой конфигурации. В СЗФО к новинкам также проявляют интерес жители Архангельска, Петрозаводска, Вологды и Мурманска. Продажи iPhone 13 Pro Max на 45% превышают продажи на iPhone 12 Pro Mаx в 2020 году", — комментирует Михаил Догадин, вице-президент по закупкам и развитию компании "Связной".

Новости из связанных рубрик