"Билайн" раскрыл сумму покупки 67% рекламной платформы OTM
"ВымпелКом" (бренд "Билайн") приобрел 67% российской рекламно-технологической платформы ОТМ за $16 млн, следует из отчета владельца "ВымпелКома", холдинга Veon. Таким образом, вся компания была оценена в $24 млн.
OTM разрабатывает решения для автоматизации закупки интернет-рекламы. "ВымпелКом" объявил о приобретении доли в этом активе в середине июня, но размер купленного пакета и сумма сделки не были раскрыты. "Ведомости" со ссылкой на свои источники написали, что мобильный оператор купил около 60% OTM за 1,3 млрд руб. (тогда $18 млн).
ОТМ нужна мобильному оператору, чтобы собирать большие объемы данных о клиентах через инструменты рекламной платформы. Направление AdTeck активно развивают и другие представители "большой четверки".
По итогам второго квартала выручка "ВымпелКома" увеличилась на 6,2% и составила 69,6 млрд руб. ($939 млн). По словам представителя компании, такого роста удалось достичь благодаря продажам гаджетов и мобильных телефонов. Число абонентов сотовой связи выросло на 0,6%, до 50,1 млн клиентов.