Челябинские разработчики представили новый облик "Умного города"
Специалисты компании "Интерсвязь" обновили дизайн мобильного приложения. Основная масса изменений затронула навигацию супераппа. Разработчики поставили во главу угла пользовательский опыт и социальную значимость сервисов, благодаря этому большинство функций, наиболее важных и популярных по статистике, стали более доступными и интуитивно-понятными.
Аудитория мобильного приложения "Интерсвязь. Умный город" — более полутора миллионов человек. Это рекордные цифры для региональной компании. И любые значительные изменения платформ с таким большим количеством пользователей, всегда становится важным событием.
Над разработкой нового дизайна трудилась команда из 6 человек, работы началась более года назад. Первый предложенный вариант макета прошёл месячное тестирование, был опробован фокус-группой из 35 специалистов, затем проект был доработан с учётом замечаний и пожеланий. Ещё три месяца длился бета-тест, участие в котором приняли более 2000 человек.
Всё больше многоэтажек в Челябинске и области подключаются к системе "Умный двор". Поэтому главное нижнее меню была вынесена вкладка, отвечающая за сервис. В ней собраны все входящие в него функции: видеонаблюдение, видеоархив, открытие подъезда и шлагбаума, "Умные парковки", создание гостевого кода. Здесь же эти сервисы могут найти и ещё не подключенные к системе пользователи.
Чат с оператором в приложении — это основной канал для связи пользователей со специалистами компании. При помощи него можно оставить заявку на подключение любого из сервисов, задать вопрос, сообщить о проблеме и получить ответ в течение нескольких минут. Именно поэтому вкладка чата теперь тоже располагается в максимально доступном месте — корневом нижнем меню.
На видное место переместился раздел сервисы, который объединил в себе все доступные возможности платформы "Умный город". Кроме того, следующее обновление позволит пользователям выносить на главный экран приложения наиболее необходимые ему сервисы и самостоятельно организовать пространство на нём. Это необходимо для того, чтобы максимально сократить время от входа пользователя в приложение до получения необходимого ему результата.
Полноценно заработала и функция быстрого переключения между договорами, которую долгое время ждали пользователи, заключившие несколько договоров, например, подключившие интернет у себя дома, в квартире у родителей или детей, в рабочем офисе. Теперь не нужно как раньше заново проходить авторизацию и выходить из приложения, достаточно нажать одну кнопку.
"Мы прекрасно осознаём социальную значимость приложения для жителей региона, поэтому оно остаётся абсолютно бесплатным. И именно поэтому мы постоянно ведём работу по обновлению образа супераппа, чтобы оно полностью соответствовало актуальным запросам общества и постоянно меняющимся трендам рынка. Наши специалисты внимательно относятся к обратной связи от пользователей, корректируя и исправляя запросы с учётом наработанного опыта, проводят обширную аналитическую работу", — рассказывает генеральный директор компании "Интерсвязь" Эдуард Калинин.