Клиенты группы "Самолет" из регионов предпочитают покупать московские квартиры онлайн
91% региональных клиентов приобретают квартиру, не выезжая из своего региона, что более чем в 2 раза выше показателя прошлого года. И такая тенденция сохранится в ближайшие годы, сообщают аналитики группы "Самолет".
В этом году в группе "Самолет" видят больший интерес региональных клиентов к проектам Москвы и Новой Москвы особенно: в последних доля региональных сделок составляет 15%. Также в компании зафиксировали тренд на кратный рост региональных клиентов, которые не приезжают в офис продаж.
По словам Алены Анцышкиной, директора по партнерским программам группы "Самолет", благодаря цифровизации и появлению дистанционных сервисов, классический путь клиента от момента оформления договора покупки квартиры до его регистрации сократился с 14 до 5-7 дней, при этом время оформления договора сократилось с нескольких дней до 30 минут.
Для большинства клиентов из регионов покупка недвижимости онлайн стала абсолютной нормой. "Прошлый год был драйвером для рынка недвижимости по доработке и улучшению процессов, связанных с дистанционными сделками. Группа "Самолет" не исключение, было внедрено много инструментов для формирования ландшафта онлайн-сделки, серьезно видоизменившего классический путь клиента, который теперь большинство этапов выбора и оформления квартиры осуществляет не в офисе продаж, а через разработанный нами единый интерфейс. Он обеспечивает эффективное взаимодействие клиента с компанией на всем пути: от интереса к покупке до проживания в квартире", - говорит Алена Анцышкина.
Появление новых сервисов позволит не только заключать электронные сделки или получить одобрение по ипотеке, но и меблировать квартиры онлайн, выбирать дизайн отделки, форму оплаты и пр.
Необходимость процесса развития и внедрения новых цифровых инструментов в группе "Самолет" видят в создании комфортного клиентского пути для всех покупателей и смотрят на цифровизацию широко и на перспективу.
"Рост удовлетворенности от взаимодействия с компанией создает дополнительную ценность и вызывает повторный интерес клиентов, побуждает их рекомендовать наши проекты своим знакомым, друзьям, коллегам", - добавляет Алена Анцышкина, говоря о роли тотальной цифровизации в девелопменте.