© ComNews
16.06.2021

АО "Мосэнергосбыт внедрил новый сервис – "Виртуальный консультант" (чат-бот) на платформе "Яндекс.Алиса".

Для использования сервиса необходимо активировать голосовую команду в "Алисе". Далее, чтобы запустить чат-бот нужно воспользоваться ключевой фразой: "Запусти навык "Мосэнергосбыт" и далее следовать инструкции голосового помощника. "Виртуального консультанта" можно запустить в любом продукте "Яндекс", в который встроена "Алиса".

С помощью нового "Виртуального консультанта" клиенты АО "Мосэнергосбыт" могут получить: информацию о способах оплаты электроэнергии; консультацию, как правильно снимать и передавать показания; сведения о действиях при отсутствии энергоснабжения и перепадах напряжения; сведения о балансе лицевого счёта; возможность передать показания счётчика; разъяснение о задолженности.

""Мосэнергосбыт" идёт в ногу со временем и укрепляет свои позиции в цифровизации дистанционного обслуживания клиентов. Функционал "Виртуального консультанта" на платформе "Яндекс.Алиса" позволяет не только озвучивать голосом запрашиваемую информацию, но и транслировать на устройствах с экраном реплики пользователя, текст с ответами и ссылками/подсказками для пользователя", – отметил генеральный директор АО "Мосэнергосбыт" Андрей Ковалев.

Новости из связанных рубрик