© ComNews
08.06.2021

Провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО "МТТ" разработал голосового робота для одного из крупнейших петербургских сервисов доставки готовой еды "2 Берега". Робот, собранный на платформе VoiceBox от МТТ, с помощью CRM анализирует текущий статус заказа и в случае задержки более 20 минут звонит клиенту, приносит извинения от лица компании и предлагает подарок в качестве компенсации.

В сфере доставки каждая минута на счету. Новая цифровая разработка значительно оптимизировала время оператора, которое он тратит на обзвон клиентов и оповещения о задержке заказа. Теперь операторы могут сконцентрироваться на приеме заказов и других важных задачах, повышающих качество обслуживания. Робот не просто информирует об изменении времени доставки, но и если клиент готов подождать заказ – предлагает подарок. Таким образом удается удержать более 80% клиентов, а также повысить их лояльность.

"Голосовой робот – отличный инструмент для повышения качества обслуживания. VoiceBox от МТТ позволяет устанавливать до 100 новых соединений в секунду. Можно обзвонить несколько миллионов человек в день, что очень эффективно, особенно во время масштабных рекламных кампаний, - сказал Александр Николаев, директор департамента по развитию бизнеса компании МТТ. – Также робота можно использовать для обработки входящих вызовов. Он способен вести одновременно тысячу диалогов, позволяя бизнесу забыть о такой проблеме как ожидание на линии".

VoiceBox от МТТ - это облачное решение, не предполагающее установки дополнительного ПО. Интерфейс платформы прост и интуитивно понятен. Работать в нем может любой специалист без навыков программирования. Робот собирается из готовых функциональных блоков: входящие и исходящие вызовы, распознавание и синтез речи, интерактивное меню, логическая обработка, переадресация, интеграция с внешней базой данных. В зависимости от целей компании можно выбрать подходящий номер: городской или в формате 8-800.

Робот может быть интегрирован с любой информационной системой заказчика, например, с CRM-системой, откуда будет получать все необходимые для работы. После каждого контакта с клиентом информация в CRM автоматически обновляется.

Платформа для создания робота предоставляется бесплатно, компания оплачивает только трафик.

Новости из связанных рубрик