© ComNews
28.04.2021

Крупные флоты в Нигерии стали экономить на топливе и следить за судами с помощью приборов Galileosky. Такое решение предложила компания-интегратор HyperCom.

Флот работает на дизельном топливе, а большие объёмы баков, частое нахождение судов далеко в открытом море и недостаточный контроль расхода топлива привел к регулярным кражам горючего и ощутимым убыткам для компании. Более того, арендаторы морского транспорта тоже требовали предоставления точных данных о топливе, так как от этого зависела прозрачность ценообразования при оплате фрахта судна.

Система на базе терминалов Galileosky подходит для судов любого размера, с любым количеством двигателей. Сфера работы также может быть разной: транспортировка сыпучих грузов и нефтепродуктов, перевозка людей и даже мониторинг нефтяных платформ.

Терминалы фиксируют уровень заправленного топлива в системе и время работы двигателей. Кроме того, они передают данные о местоположении судна. Так владелец знает, где находится каждая единица флота. Скорость плавсредства рассчитывается по GPS. Для этой системы были выбраны терминалы Base Block Iridium, так как они дают возможность работать по двум каналам: передавать данные по Iridium, когда судно находится вне зоны действия сети, и транслировать информацию на сервер Wialon при стабильном сигнале GSM.

Galileosky — пермская ИТ-компания, российский разработчик оборудования для мониторинга транспорта. Компания работает с 2008 года и поставляет продукцию в 50 стран мира.

"В Западной Африке в нефтегазовой отрасли работают более 3000 судов, которым может потребоваться подобное решение. Уникальность заключается в том, что большинство систем мониторинга не может определить остаток топлива в баках, но нам удалось передать данные онлайн с помощью Galileosky", - прокомментировал Джошуа А. Денила, генеральный директор HyperCom Network LTD.

Новости из связанных рубрик