МТТ усовершенствовал интеграцию "МТТ Бизнес" с лидерами CRM-рынка
Федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО "МТТ" усовершенствовал интеграцию "МТТ Бизнес" с двумя лидерами CRM-рынка – "Битрикс 24" и AmoCRM*, что позволит клиентам компании оптимизировать бизнес-процессы и повысить уровень продаж и качество обслуживания.
Интеграция телефонии с CRM позволяет построить фундамент системы продаж:
- Планировать продажи;
- Контролировать сотрудников;
- Избавиться от человеческого фактора при внесении данных в CRM;
- Оперативно получать актуальную информацию по продажам для принятия решений, выработки стратегии и шагов развития;
- Повысить лояльность клиентов, выстраивая доверительную коммуникацию от звонка к звонку;
- Повышать качество обслуживания и продаж.
Кроме того, с помощью FMC SIM-карт МТТ клиенты "МТТ Бизнес" могут организовать удаленные рабочие места с прямой интеграцией звонков с CRM-системой. При этом не потребуются дополнительные настройки. Звонки, запись разговоров и данные клиента сразу попадут в информационную систему компании, как если бы разговор был по офисному телефону.
"МТТ – единственный оператор из ТОП-5 ВАТС на рынке у которого есть полноценная интеграция SIM-карты и CRM. Это позволяет нашим клиентам настроить эффективную работу удаленных отделов продаж, что особенно актуально сейчас, когда многие компании отказываются от офисов и переходят полностью на "удаленку", - говорит Александр Николаев, директор департамента развития продуктов компании МТТ. – Для поддержки бизнеса
* По данным
ОАО "МТТ" (Межрегиональный ТранзитТелеком) — федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса. Сегодня в портфель компании МТТ входят услуги по облачным коммуникациям для частных лиц и корпоративных заказчиков ("МТТ Бизнес"), ИСС, нумерация 8–800, мобильная связь (MVNO) и платформа развития виртуальных операторов связи (MVNE), традиционная МГ/МН связь для частных лиц и организаций и многое другое. Дополнительная информация: