© ComNews
03.06.2020

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) стал первым пользователем продукта — модуля "Редактирование файлов" для системы электронного документооборота "Дело", который создан в рамках технологического партнерства компаний "МойОфис" и "Электронные Офисные Системы".

Закупка состоялась в результате проведения электронного аукциона на оснащение 40 рабочих мест российским программным обеспечением для нужд ТФОМС Республики Саха (Якутия). Контракт стоимостью 788 тыс. рублей заключен с компанией "Инфосистемы-КС" и предполагает поставку операционной системы "Альт 9 Рабочая станция", модуля "Редактирование файлов" для СЭД "Дело", проведение образовательных программ для подготовки системных администраторов и пользователей, а также оказание консультационных услуг по настройке решения.

"Состоялся переход ТФОМС Республики Саха (Якутия) на российское программное обеспечение. Операционная система "Альт" и средства для создания и редактирования документов на базе технологий "МойОфис" были интегрированы в существующую инфраструктуру заказчика и систему электронного документооборота "Дело". С помощью модуля "Редактирование файлов" пользователи могут создавать и редактировать текстовые и табличные документы внутри СЭД в редакторах "МойОфис", причем, отдельно приобретать лицензии не требуется", — отметил Алексей Перегудов, директор по работе с партнерами компании ЭОС.

"Уникальность проекта с ТФОМС Республика Саха (Якутия) заключается в по-настоящему бесшовной интеграции — две российские компании "МойОфис" и ЭОС создали совместимый продукт для плавного перехода организации на отечественное программное обеспечение без изменения бизнес-процессов. Первый коммерческий контракт на поставку модуля "Редактирование файлов" послужит примером успешного замещения иностранных продуктов современными российскими аналогами, которые можно очень быстро развернуть на существующей инфраструктуре", — заявил Дмитрий Комиссаров, генеральный директор "МойОфис".

Технологически взаимодействие СЭД "Дело" и офисного ПО "МойОфис Стандартный" реализовано посредством использования компонентов "МойОфис SDK", которые обеспечивают бесшовную передачу данных между СЭД и редакторами "МойОфис". Компании-производители гарантируют полную совместимость программных продуктов, что значительно упрощает интеграцию и сокращает сроки внедрения отечественного ПО у заказчиков. Компоненты решения лицензируются вместе, что упрощает закупочные процедуры и позволяет экономить средства в сравнении с покупкой отдельных приложений.

Новости из связанных рубрик