20.04.2020

ВТБ и входящий в группу оператор фискальных данных "Первый ОФД" выяснили, какие товары с символикой нового коронавируса покупают жители России на фоне развития пандемии.

Согласно результатам исследования, среди популярных товаров с упоминанием коронавируса в названии:

- футболки;

- книги и лекции;

- домены.

За исследуемый период жители России купили футболки с надписями: "covid-19", "коронавирус", "внимание коронавирус", и "коронавирус, не, не слышал". Средняя цена таких футболок по России составила 964 рубля.

Россияне также приобретали: доступ к платным материалам о вирусе, в частности о том, как защитить свои финансы на фоне covid-19; лекции о правде и мифах о коронавирусе, вебинары о бизнесе в условиях мирового кризиса и пандемии коронавируса.

С начала марта жители России регистрировали домены с упоминанием коронавируса.

Среди покупок россиян также встречались керамические кружки с надписью "скажем коронавирусу нет" по цене 99 рублей, плакат формата А2 с надписью "коронавирус" за 279 рублей.

Кроме того, в России приобретали медицинские маски с символикой вируса.

Исследование было проведено на основании полученных из всех регионов России за период с 1 марта по 14 апреля данных.